SEO словарь или ликбез для не-сеошников

Прежде чем погрузиться в мир SEO, необходимо знать его терминологию, чтобы продвижение сайта было легким и простым. Собранный нами словарь самых распространенных терминов по оптимизации сайтов поможет всем тем, кто только начинает осваивать эту профессию.

Прежде чем погрузиться в мир SEO, необходимо знать его терминологию, чтобы продвижение сайта было легким и простым. Собранный нами словарь самых распространенных терминов по оптимизации сайтов поможет всем тем, кто только начинает осваивать эту профессию. Все определения изложены кратко, четко и доступным языком, поэтому Вам не стоит труда, чтобы их понять.

Итак, начнем…

CTR (кликабельность) – показатель, оценивающий эффективность рекламы и рассчитывающий, как отношение количества кликов к числу показа, выраженное в процентах.

PR (Page Rank) – рейтинг страницы сайта, используемый в Google и имеющий значение от 0 до 10.

SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация сайтов, которая повышает их позиции в поисковых системах (Яндекс, Google и др.).

SMM (Social Media Marketing) – совокупность маркетинговых инструментов и способов, направленных на продвижение сайта в социальных сетях.

SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта для удобного использования его в социальных сетях.

SERP (Search Engine Result Page) – страница выдачи поисковых запросов.

Акцептор – сайт, к которому ведет ссылка.

Анкор – текст самой ссылки.

АП (апдейт) – обновление базы поисковой системы.

Бан – удаление сайта из выдачи поисковых систем за нарушение какого-либо правила.

Бот – робот поисковых систем, собирающий информацию с сайтов и заносящую ее в свои индексы.

Донор – сайт, где размещается ссылка.

Заспамленность – перебор ключевых слов или внешних ссылок.

Зеркало сайта – копия сайта с другим доменным именем.

Индекс – база данных для роботов поисковых систем.

Ключевые слова – слова (словосочетания) для запроса в поисковых системах.

Конверсия – показатель, рассчитываемый как отношение количества пользователей, выполнивших действие к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах.

Контент – все виды материалов на сайте (тексты, графические изображения и т.д.)

Копирайтинг – написание уникальных статей.

Кэш – сохранение страниц в памяти поисковой системы, браузера и т.п.

Морда (сленг) – главная страница сайта.

Перелинковка – распределение всех ссылок на страницах сайта.

Ранжирование поисковой системой – распределение сайтов в поисковой системе в соответствии с алгоритмами и факторами, которые ей присуще.

Семантическое ядро – совокупность ключевых запросов для продвижения сайта в поисковых системах.

Сниппет – краткое описание содержания страницы интернет-ресурса в поисковых выдачах.

Стоп-слова – слова, исключаемые из индекса поисковых систем в виду того, что в них отсутствует самостоятельная смысловая нагрузка (предлоги, союзы, частицы и т.п.).

Таргетинг – маркетинговый прием, который заключается в том, что рекламное сообщение показывается только целевой аудитории.

Трафик – число посетителей сайта за определенный период времени.

Хит – просмотр страницы сайта посетителем.

Хомяк (от англ. Home Page) – домашняя страница сайта.

Хост – уникальный на сайте с определенным IP-адресом.

Юзабилити – удобство пользования сайтом.

Кнопка наверх