Прежде чем погрузиться в мир SEO, необходимо знать его терминологию, чтобы продвижение сайта было легким и простым. Собранный нами словарь самых распространенных терминов по оптимизации сайтов поможет всем тем, кто только начинает осваивать эту профессию.
Прежде чем погрузиться в мир SEO, необходимо знать его терминологию, чтобы продвижение сайта было легким и простым. Собранный нами словарь самых распространенных терминов по оптимизации сайтов поможет всем тем, кто только начинает осваивать эту профессию. Все определения изложены кратко, четко и доступным языком, поэтому Вам не стоит труда, чтобы их понять.
Итак, начнем…
CTR (кликабельность) – показатель, оценивающий эффективность рекламы и рассчитывающий, как отношение количества кликов к числу показа, выраженное в процентах.
PR (Page Rank) – рейтинг страницы сайта, используемый в Google и имеющий значение от 0 до 10.
SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация сайтов, которая повышает их позиции в поисковых системах (Яндекс, Google и др.).
SMM (Social Media Marketing) – совокупность маркетинговых инструментов и способов, направленных на продвижение сайта в социальных сетях.
SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта для удобного использования его в социальных сетях.
SERP (Search Engine Result Page) – страница выдачи поисковых запросов.
Акцептор – сайт, к которому ведет ссылка.
Анкор – текст самой ссылки.
АП (апдейт) – обновление базы поисковой системы.
Бан – удаление сайта из выдачи поисковых систем за нарушение какого-либо правила.
Бот – робот поисковых систем, собирающий информацию с сайтов и заносящую ее в свои индексы.
Донор – сайт, где размещается ссылка.
Заспамленность – перебор ключевых слов или внешних ссылок.
Зеркало сайта – копия сайта с другим доменным именем.
Индекс – база данных для роботов поисковых систем.
Ключевые слова – слова (словосочетания) для запроса в поисковых системах.
Конверсия – показатель, рассчитываемый как отношение количества пользователей, выполнивших действие к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах.
Контент – все виды материалов на сайте (тексты, графические изображения и т.д.)
Копирайтинг – написание уникальных статей.
Кэш – сохранение страниц в памяти поисковой системы, браузера и т.п.
Морда (сленг) – главная страница сайта.
Перелинковка – распределение всех ссылок на страницах сайта.
Ранжирование поисковой системой – распределение сайтов в поисковой системе в соответствии с алгоритмами и факторами, которые ей присуще.
Семантическое ядро – совокупность ключевых запросов для продвижения сайта в поисковых системах.
Сниппет – краткое описание содержания страницы интернет-ресурса в поисковых выдачах.
Стоп-слова – слова, исключаемые из индекса поисковых систем в виду того, что в них отсутствует самостоятельная смысловая нагрузка (предлоги, союзы, частицы и т.п.).
Таргетинг – маркетинговый прием, который заключается в том, что рекламное сообщение показывается только целевой аудитории.
Трафик – число посетителей сайта за определенный период времени.
Хит – просмотр страницы сайта посетителем.
Хомяк (от англ. Home Page) – домашняя страница сайта.
Хост – уникальный на сайте с определенным IP-адресом.
Юзабилити – удобство пользования сайтом.
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса