Развитие
маркетинговое агентство
О компании
О нашей компании в подробностях
Кейсы
О достигнутых результатах в цифрах
Портфолио
Лучшее из наших разработок
Блог
Делимся профессиональными знаниями
Новости
Держим руку на пульсе
Отзывы
Лучшее подтверждение нашей эффективности
Вакансии
Для специалистов со стажем
Контакты
Свяжитесь с нами
Комплексный маркетинг
Комплексные решения для продвижения бизнеса
Маркетинговая стратегия
Индивидуальная маркетинговая стратегия для повышения продаж
Поисковое продвижение
Увеличение продаж при помощи инструментов SEO
Эксклюзивный SMM
Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей
SERM и ORM
Управление репутацией в сети
Web разработка
Создание продающих и функциональных сайтов
Аудит сайта
Анализ вашего ресурса на предмет технических ошибок
Администрирование сайта
Поддержка функционирования сайта
Мир маркетинга динамичен и разнообразен. Наше агентство делится с вами важной информацией касательно развития и продвижения бизнеса посредством возможностей интернета.
Под аббревиатурой KPI понимаются ключевые показатели результативности работы отдельных сотрудников и подразделений компании. Или даже действий, которые были направлены на развитие организации, повышение продаж и увеличение прибыли.
Прежде чем думать о настройке контекста, необходимо понять, будет ли она эффективна именно для вашего бизнеса, проверить готовность посадочной страницы (сайт, лендинг) - куда вы планируете вести людей, и что они должны будут сделать (целевое действие)?
Многие компании до сих пор считают, что для охвата и привлечения подписчиков достаточно только качественного и релевантного контента. Но проблема в том, что сообществ на данный момент катастрофически много и контент сам по себе обесценивается для аудитории. Поэтому, как бы вы не старались регулярно писать посты и делать креативы - только контентом вы ничего не добьетесь. Что делать?
Карты - это один из самых дешевых источников трафика в 2020 году. Вы могли заметить, что Яндекс и Гугл включают в свои результаты поиска геосервисы и даже ставят их в ТОП, при том, что высокая позиция на картах считается премиальной и может принести огромное количество теплых клиентов. Не верите?
“Как сделать так, чтобы люди возвращались в мою компанию?” - вопрос, который задают многие владельцы бизнеса, когда обращаются за помощью в наше агентство. “Пробовал все: внедрял систему скидок, раздавал направо и налево накопительные карточки и даже пытался проводить развлекательные промо-мероприятия. Но люди практически не совершают повторных покупок.” - заявил хозяин одной сети продуктовых магазинов.
Прежде чем задать себе вопрос «Как мне привлечь новых клиентов?», необходимо знать все о своем клиенте и о своей компанию. Таким образом, предварительным условием для привлечения новых клиентов, является анализ и определение целевой группы, на которой основаны все последующие маркетинговые стратегии и меры.
В данной статье мы расскажем как просто и быстро узнать CMS любого сайта.
Продающий сайт – эффективный инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает быстрое продвижение товаров и услуг.
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Выберите необходимые услуги
и отправьте нам расчет