Особенности поисковой оптимизации под Google и основные факторы успеха. Расскажем подробнее в нашей статье.
Самостоятельно продвинуть сайт в ТОП-3 очень сложно, поскольку этот процесс зависит от целого ряда факторов ранжирования, на которые надо обращать внимание. В настоящее время ключевыми из них являются:
Поисковая система выше ранжирует те сайты, которые быстро загружаются, особенно если речь идет о значительных объемах контента. Оценить производительность ресурса позволяет специальный инструмент PageSpeed Insights. Кроме того, он дает рекомендации для повышения этого показателя.
Чтобы сайт хорошо позиционировался в органической выдаче, желательно, чтобы у него была адаптивная версия для гаджетов. Ведь современные пользователи зачастую используют для поиска нужной информации планшеты и смартфоны.
Для системы Google ссылочная масса гораздо важнее, чем для Яндекса. Но для хорошего ранжирования ссылки должны быть качественными, иначе существует риск попадания ресурса под фильтр Пингвин.
Статистика Mozcast указывает на то, что больше половины всех сайтов, индексируемых системой Google, работают с протоколом https. Поэтому современные требования к продвижению ресурсов в Гугл предполагают обязательное наличие защищенного соединения.
Под релевантностью подразумевается соответствие сайта поисковому запросу пользователя. Поскольку Google, по сути, является машиной, она автоматически отбирает для выдачи страницы, которые максимально соответствуют запрашиваемой фразе. Это соответствие и определяет релевантность сайта. Поэтому веб-мастера работают над тем, чтобы повысить вероятность попадания в ТОП выдачи. Точно не известно, какие алгоритмы использует при этом Гугл. Но практическим путем доказано, что важными факторами являются географическое положение пользователя, его история поиска, время введения запроса и пр.
Она является важной частью внутренней оптимизации сайта для Google. Перелинковка страниц между собой помогает равномерно распределять их вес. Она необходима не только поисковой системе, но и посетителям ресурса, поскольку позволяет быстрее находить требуемую информацию, улучшать показатель глубины просмотра сайта и повышать рейтинг страниц по отдельным ключевым фразам. Если Гугл видит, что страница содержит полезный для пользователя контент, он выше ранжирует ее. Помимо этого, внутренняя перелинковка облегчает процесс индексации страниц, то есть ускоряет их попадание в поисковую выдачу.
Малоопытные специалисты часто допускают типичные ошибки, из-за которых ресурс надолго зависает дальше второй-третьей страницы и практически не движется «вверх».
Основные ошибки при SEO-продвижении сайта в Google:
Среди наиболее частых ошибок, допускаемых новичками, также стоит назвать игнорирование возможности размещения видеоконтента, использования дополнительных сервисов Google, кнопок социальной активности и сети Twitter для ускорения индексации ссылок. Только опытные специалисты могут обеспечить эффективное продвижение сайта в системе Гугл с закреплением результата на долгое время.
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса