- анализ семантического ядра, работа с запросами. В SEO оцениваются задачи:
Отчёт оптимизации, корректности стратегии, семантического ядра. Наполнение сайта семантикой. Оценкой потенциала роста - анализ рыночной ниши конкурентов.
Поисковый аудит — проверка на ошибки внутренней оптимизации, соответствие ПС. Анализ проводится периодически на отрезке времени при попадании под санкции Google или Яндекс.
Анализ необходим для улучшения видимости, оценки компании.
Детальный анализ проводится до начала оптимизации. Это поможет найти недочёты, проблемы. Помимо этого, по результатам корректируется дальнейшие мероприятия по продвижению сайта. Анализ позволит убедиться в разумности траты средств на SEO.
Комплексный аудит – это обобщенный мониторинг, который выявляет недочеты, технических проблем, ошибки ресурса. Также помогает модернизировать сайт, улучшить показатели работы, что положительно отразится на отношении самих пользователей.
В процессе анализа определяются проблемы, причины. Это экономит средства, так как устраняет лишние траты. В итоге исследования:
Так как каждый проект уникален, для него составляется план продвижения. При заказе услуги комплексного аудита учитывается каждая деталь ресурса, поэтому оценка получается точной.
Комплексный аудит включает целый ряд аналитических действий.
Маркетинговый аудит
Поиск ошибок в аспектах продаж. Это дизайн сайта, узнаваемость бренда или товара. Ассортимент товара или услуг, политика ценообразования, оплата, доставка.
Юзабилити аудит
Оценка поведения пользователя на сайте, анализ структуры, причины.
Технический аудит
Благодаря выявлению технических недочетов улучшается показатель ранжирования сайта и повышает шанс попадания в ТОП-10 поисковиков.
SEO-аудит
Анализ контента на сайте повышает позиции ресурса в Яндекс и Гугл.
Цель исследований - выявление недочетов в маркетинговой стратегии, оценка конкуренции площадки в бизнес нише. Оценивается:
Аудит определяет недочеты в плане маркетингового развития. Результаты при исследовании, становятся основой для формирования будущего плана продвижения.
Методы при оценке:
Результатами маркетингового мониторинга становится итоговый отчет с рекомендациями по улучшению.
– это перечень мероприятий направленный на поиск ошибок с неисправностями. Комплекс работ позволяет найти недочеты, плохо влияющие на эффективность ресурса в сети. Это значительно упрощает процедуру раскрутки за счет модернизации стратегии на основе полученной информации.
Анализ включает набор процессов по мониторингу:
Все эти процессы помогают всесторонне исследовать ресурс, дать оценку его реальному положению. Так специалисты получают актуальную статистику, информацию об эффективности, грамотности деятельности сайта. На основе этих сведений разрабатывается стратегия дальнейшего развития, которая учтет исправления.
Благодаря комплексному мероприятию улучшится работа площадки, повысятся показатели конверсий, продаж, снижение затрат на мало эффективные инструменты.
Результатом исследований становятся данные отчета, рекомендации о подходящих способах решения ошибок, недочетов на сайте. Техническая оценка должна проводиться систематически для отслеживания изменений.
– это обобщенный мониторинг, который способствует выявлению недочетов, технических проблем, ошибок ресурса. Также он помогает модернизировать сайт, улучшить его показатели работы, что положительно отразится на отношении самих пользователей, поисковых систем.
В процессе анализирования определяются проблемы, из-за которых платформа не дает результатов. Это экономит средства, так как устраняет неэффективные траты. В итоге исследования позволяют:
Особенность таких работ заключается в том, что она охватывает все важные аспекты деятельности сайта. Техническое устройство, юзабилити, конкурентную среду, конкурентоспособность, ссылочный аудит, текстовую оптимизацию, маркетинговый план. Для этого проводится внутренний и внешний анализ с целью всесторонней оценки показателей состояния.
Каждый проект уникален со своим путем продвижения, учитывается особенность ресурса.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Надёжный, постоянно обновляемый движок. Подходит практически для любого бизнес-проекта. Масштабируемость позволяет постоянно совершенствовать сайт без потери функционала.
Плюсы:
Минусы:
Используя эту CMS, вы получаете полноценный инструмент работы с собственным сайтом. Нужно учитывать особенность платформы – система предоставляется в аренду пользователю. В результате магазин на InSales сложно интегрировать в свой сайт на какой-либо CMS.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Панель администратора довольно неудобная. Если есть время и бюджет на специалиста с продвинутыми навыками CSS, html и PHP, можно сделать интернет-магазин под конкретные задачи. Есть возможность настройки авторизации пользователей по email или телефону.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Движок удобен тем, что все сайтом можно пользоваться сразу после установки. Для запуска небольшого интернет-магазина эта система подходит идеально.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Django CMS подходит для управления корпоративным сайтом. Подходит как для небольших, так и для крупных проектов. Постоянное обновление и улучшение движка позволяет адаптировать сайт под современные тенденции SEO.
Плюсы:
минусы:
Общее впечатление:
На движке можно реализовать персональный дизайн сайта под любые задачи. Понять, подходит ли платформа для работы, можно в течение пробного периода.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Если есть возможность привлекать специалистов для разработки уникального дизайна и функционала – движок подходит для средних и крупных магазинов. Небольшой сайт с нескольким десятком товаров эта система не подходит.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Поскольку сама система управления сайта предполагает аренду интернет-магазина, сайт не принадлежит пользователю. За дополнительные работы придётся платить, если они не включены в абонентскую плату.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Даже при доработке сайта на Opencart не требуется вкладывать много средств. Популярность CMS позволяет быстро решить любой вопрос в русскоязычном сообществе.
Плюсы:
Недостатки:
Общее впечатление:
WordPress подходит для сайтов с любым содержанием. На нем легко сделать блог, корпоративную площадку и даже полноценный интернет-магазин. Это выбор для тех, кому нужно запустить сайт за несколько дней.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Гибкая CMS, позволяющая создать сайт средней сложности. Подходит для крупных проектов. Все проблемы можно решить в русскоязычном сообществе.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
При первом использовании может показаться, что движок простой. Однако при работе над сайтом выясняется, что для определенных задач нужна тонкая настройка целого ряда плагинов.
Плюсы:
Минусы:
Общее впечатление:
Система позволяет управлять товарами в мобильной версии – удобно, когда нужно внести срочные правки. Часть недостатков легко исправить, если пригласить стороннего разработчика. Радует хорошая оптимизация под поисковые системы – система автоматически настраивает заголовки и ЧПУ страниц.
Мы работаем с CMS
Полный аудит сайта – обязательный этап продвижения сайта, если вы намерены серьезно заниматься развитием бизнеса посредством сети Интернет. Данный процесс требует немалых временных ресурсов, но благодаря комплексному подходу со стороны нашей команды занимает минимум времени. Итоговая стоимость аудиторских работ рассчитывается для каждого конкретного проекта и учитывает объем проводимых мероприятий.
Сайт-визитка
до 50 страниц
Сайт-каталог
до 250 страниц
Портал/магазин
до 1050 страниц
Менеджер проектов
Веб-маркетолог
SEO специалист
Технический специалист
Опытный разработчик
Оставьте заявку. Мы вам в этом поможем
Для того, чтобы выстроить максимально эффективную стратегию продвижения бизнеса в интернете, необходимо прежде всего выбирать правильные инструменты. Расскажите нам о своем бизнесе, и мы подскажем, как повысить уровень продаж с помощью онлайн-маркетинга.
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса