Аудит сайта

Анализ ресурса с целью улучшения его продвижения и увеличения популярности. Этот процесс включает в себя рассмотрение факторов внутри портала и внешних воздействий на его работу.

Аудит сайта

Аудит сайта - это анализ ресурса с целью улучшения его продвижения и увеличения популярности. Этот процесс включает в себя рассмотрение факторов внутри портала и внешних воздействий на его работу.
Аудит сайтов проводится специалистами, которые не просто могут выявить целевую аудиторию, но и дать объективную оценку конкретному сегменту, определить позиции продукта/услуги во Всемирной сети.

Этапы работ

1

Технический анализ

Проводится технический анализ, который выявляет неполадки в оптимизации, оценивает скорость загрузки ресурса.

2

Изучение конкурентов

Благодаря анализу позиций сайта по соответствующей тематике, изучаются конкуренты, параметры выдачи в ТОП, воспринимаемость системами Яндекс и Google.

3

Аудит контента

Комплексный аудит контента обнаруживает дублированные тексты, проверяет содержимое на уникальность и на соответствие интересам ЦА.

4

Анализ ссылок

Анализ внешних и внутренних ссылок определяет, насколько удобно перемещаться по сайту, находит ошибочные ссылки.

5

Проверка

Проверка на внутреннее удобство сайта необходима, чтобы сократить время на поиски нужной информации.

Виды аудита

Базовый SEO аудит

Главными задачами SEO аудита является выявление существующих проблем и ошибок в оптимизации сайта

Аудит безопасности

Услуга сканирования системы на наличие вирусов и вредных кодов

Аудит юзабилити

Проверка сайта на удобство / комфорт пользователя

Комплексный аудит сайта

Полностью исследовать текущее состояние ресурса и эффективность рекламной кампании.

Маркетинговый аудит сайта

Определение эффективности сайта с точки зрения его способности продавать

Рассчитать стоимость
Кнопка наверх