– это обобщенный мониторинг, который способствует выявлению недочетов, технических проблем, ошибок ресурса.
Также он помогает модернизировать сайт, улучшить его показатели работы, что положительно отразится на отношении самих пользователей, поисковых систем.
В процессе анализирования определяются проблемы, из-за которых платформа не дает результатов.
Это экономит средства, так как устраняет неэффективные траты. В итоге исследования позволяют:
- изучить общую деятельность площадки, составить статистику данных на основе проведенных мероприятий;
- найти ошибки, выяснить причины;
- убрать траты на низко результативное продвижение, инструменты, стратегии;
- составить план модернизации по улучшению конверсий, продаж, удобства ресурса.
Особенность таких работ заключается в том, что она охватывает все важные аспекты деятельности сайта. Техническое устройство, юзабилити,
конкурентную среду, конкурентоспособность, ссылочный аудит, текстовую оптимизацию, маркетинговый план. Для этого проводится внутренний и
внешний анализ с целью всесторонней оценки показателей состояния.