Развитие
маркетинговое агентство
О компании
О нашей компании в подробностях
Кейсы
О достигнутых результатах в цифрах
Портфолио
Лучшее из наших разработок
Блог
Делимся профессиональными знаниями
Новости
Держим руку на пульсе
Отзывы
Лучшее подтверждение нашей эффективности
Вакансии
Для специалистов со стажем
Контакты
Свяжитесь с нами
Комплексный маркетинг
Комплексные решения для продвижения бизнеса
Маркетинговая стратегия
Индивидуальная маркетинговая стратегия для повышения продаж
Поисковое продвижение
Увеличение продаж при помощи инструментов SEO
Эксклюзивный SMM
Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей
SERM и ORM
Управление репутацией в сети
Web разработка
Создание продающих и функциональных сайтов
Аудит сайта
Анализ вашего ресурса на предмет технических ошибок
Администрирование сайта
Поддержка функционирования сайта
Многие компании до сих пор считают, что для охвата и привлечения подписчиков достаточно только качественного и релевантного контента. Но проблема в том, что сообществ на данный момент катастрофически много и контент сам по себе обесценивается для аудитории. Поэтому, как бы вы не старались регулярно писать посты и делать креативы - только контентом вы ничего не добьетесь. Что делать?
Проблема, с которой к нам обратился клиент: создали сообщество, собрали 100-400 человек, наполнили контентом, который потенциально нравится аудитории. Перепробовали все виды постов, а лайков нет, охвата нет и репостов тоже - сообщество не растет, несмотря на хороший потенциал.
Для начала нужно вспомнить, зачем вообще были созданы социальные сети - правильно, для общения! А как сейчас ранжируется лента - правильно, в зависимости от интереса пользователей к тому или иному посту. То есть, зависимость простая: чтобы пост увидело много людей, его должно оценить ваше ближайшее окружение и только тогда лента покажет его другим.
Если кратко: увеличение охват = активность (лайки, комментарии) + рекомендации (отметки, ссылки и репосты).
И Вконтакте, и Инстаграм, и Фейсбук. Есть еще масса нюансов того, как социальные сети ранжируют посты, как получить “прометей”, но это тема для отдельной статьи.
Таким образом, есть следующие рекомендации по продвижению своего сообщества и поднятия активностей у подписчиков:
Итак, SMM не сводится только к контент-плану, в комплексную стратегию обязательно нужно включать стимулирование активностей через офлайн, посевы, отметки и рекомендации. Активно общайтесь и подписчики к вам потянутся!
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Выберите необходимые услуги
и отправьте нам расчет