Тренды SMM

Чтобы деньги, вложенные в продвижение продукта или бренда в соцсетях, не пропали впустую, важно грамотно разработать SMM стратегию, учитывая ключевые тренды.

Тренды SMM

смм продвижение

Чтобы деньги, вложенные в продвижение продукта или бренда в соцсетях, не пропали впустую, важно грамотно разработать SMM стратегию, учитывая ключевые тренды.

Упор на Stories

Картинки с подписями, которыми пестрят ленты социальных сетей, все меньше «цепляют» аудиторию. Stories же помогают завоевать внимание и разжечь интерес, играя на человеческих эмоциях. Это можно назвать главным трендом.

В моде естественность


«Игрушечность», эпатаж как средства привлечения внимания уступают место живым эмоциям в текстах, естественным позам на фото. Это формирует доверительное отношение со стороны целевой аудитории.

TikTok


Для успешного маркетинга в социальных сетях необходимо отслеживать появление новых популярных площадок. Соцсеть для съемки и просмотра видеороликов стремительно набирает популярность у российской молодежи.

Подкасты


Растет потребность в качественном аудиоконтенте, причем речь идет о взрослом платежеспособном населении страны. Аудиоролики удобно слушать во время хлопот по дому или приготовления еды, занятий спортом, прогулок или пробежек.

Субтитры


Не всегда удобно включать звук во время просмотра роликов. Проблему решают субтитры, передающие основную суть закадрового текста. Внимательное отношение к потребностям аудитории повышает лояльность.

Стримы, прямые эфиры


Сегодня это самый популярный способ продвижения с помощью видеоконтента. Важное требование: картинка должна быть вертикальной, адаптированной под смартфон. Прямой эфир создает у аудитории ощущение причастности к событиям, это сильная «зацепка».

Интерактивный контент


Разжигают интерес и успешно повышают вовлеченность аудитории элементы дополненной реальности, опросы, геймификация, голосования, различные виды интерактива.

Социальная коммерция


Функционал соцсетей постепенно «затачивается» под продажи. Появляется возможность оплачивать покупки разными способами (ВКонтакте и Facebook), придуманы торговые теги в Instagram, возникают другие функции для продаж. В России действует пока далеко не все, но тенденция налицо, и надо держать руку на пульсе.


Следить за трендами необходимо, но чтобы выбранные методы продвижения дали результат, стратегию следует строить на основании аналитики.

01.02.2021

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость
Кнопка наверх