Чтобы деньги, вложенные в продвижение продукта или бренда в соцсетях, не пропали впустую, важно грамотно разработать SMM стратегию, учитывая ключевые тренды.
Чтобы деньги, вложенные в продвижение продукта или бренда в соцсетях, не пропали впустую, важно грамотно разработать SMM стратегию, учитывая ключевые тренды.
Картинки с подписями, которыми пестрят ленты социальных сетей, все меньше «цепляют» аудиторию. Stories же помогают завоевать внимание и разжечь интерес, играя на человеческих эмоциях. Это можно назвать главным трендом.
«Игрушечность», эпатаж как средства привлечения внимания уступают место живым эмоциям в текстах, естественным позам на фото. Это формирует доверительное отношение со стороны целевой аудитории.
Для успешного маркетинга в социальных сетях необходимо отслеживать появление новых популярных площадок. Соцсеть для съемки и просмотра видеороликов стремительно набирает популярность у российской молодежи.
Растет потребность в качественном аудиоконтенте, причем речь идет о взрослом платежеспособном населении страны. Аудиоролики удобно слушать во время хлопот по дому или приготовления еды, занятий спортом, прогулок или пробежек.
Не всегда удобно включать звук во время просмотра роликов. Проблему решают субтитры, передающие основную суть закадрового текста. Внимательное отношение к потребностям аудитории повышает лояльность.
Сегодня это самый популярный способ продвижения с помощью видеоконтента. Важное требование: картинка должна быть вертикальной, адаптированной под смартфон. Прямой эфир создает у аудитории ощущение причастности к событиям, это сильная «зацепка».
Разжигают интерес и успешно повышают вовлеченность аудитории элементы дополненной реальности, опросы, геймификация, голосования, различные виды интерактива.
Функционал соцсетей постепенно «затачивается» под продажи. Появляется возможность оплачивать покупки разными способами (ВКонтакте и Facebook), придуманы торговые теги в Instagram, возникают другие функции для продаж. В России действует пока далеко не все, но тенденция налицо, и надо держать руку на пульсе.
Следить за трендами необходимо, но чтобы выбранные методы продвижения дали результат, стратегию следует строить на основании аналитики.
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса