Самые яркие тренды контент-маркетинга

Рост целевой аудитории, появление большого количества новых потребителей, и, как следствие, увеличение дохода, невозможны без постоянной работы с содержанием сайтов.

Главная цель контент-маркетинга заключается не в рекламе какого-либо продукта или услуги, а в информировании потребителей о данном сегменте рынка, о ситуации в нем. Он призван выявить проблему, интересующую конкретного покупателя и косвенно предложить ему оптимальное решение, от которого тот в свою очередь не сможет отказаться.

Самые яркие тренды контент-маркетинга

Рост целевой аудитории, появление большого количества новых потребителей, и, как следствие, увеличение дохода, невозможны без постоянной работы с содержанием сайтов.

Главная цель контент-маркетинга заключается не в рекламе какого-либо продукта или услуги, а в информировании потребителей о данном сегменте рынка, о ситуации в нем. Он призван выявить проблему, интересующую конкретного покупателя и косвенно предложить ему оптимальное решение, от которого тот в свою очередь не сможет отказаться.

Сегодня мы наблюдаем постоянное развитие контент-маркетинговой индустрии. Создание и распространение информации посредством Интернета приобретает с каждым днем все большие масштабы. Для того чтобы косвенная реклама фирмы была как можно более успешной, специалисты, работающие в этой области, всегда должны оставаться «на волне» и знать, какие методы наиболее эффективны, а какие уже устарели и остались лишь пережитками прошлого.

Тренд номер один: ориентация на конкретного потребителя
Сегодня каждый, кто хочет продать какие-либо услуги или товары, должен четко понимать, кто его покупатель. На современном этапе недостаточно ориентироваться на какие-то общие критерии. Создателю контента, прежде чем приступать к работе, необходимо обрисовать портрет потребителя: где тот работает и чем занимается в свободное время. Ему важно думать так же, как его клиент, знать какими критериями он руководствуется при выборе той или иной продукции, какие у него страхи, желания, цели и, самое главное, проблемы. Чтобы заполучить именно того, самого нужного покупателя, необходимо создавать контент для него.

Тренд номер два: входящий маркетинг
Растущая с каждым днем популярность социальных сетей и блогов порождает новые инструменты интернет-продвижения. Входящий маркетинг сегодня представляет собой диалог с клиентом, в котором заинтересован сам потребитель. Специалисты создают различные видео- и фотоматериалы, занимательные посты, просмотреть и ознакомиться с которыми стремиться покупатель. Вместо обычного «промывания мозгов» аудитории, настоящие профессионалы заинтересовывают потенциальных клиентов.

Тренд номер три: доступный контент
Согласно исследованиям только за последний год мобильный трафик увеличился в два раза. Из чего следует, что и контент-маркетинг необходимо адаптировать под эти условия. Информацию, размещенную на сайте, следует делать доступной для любых современных девайсов. Удобство пользования ресурсом с гаджетов позволит увеличить количество потребителей в разы. И, кстати, если верить прогнозам, то в следующем году больше половины платного поискового маркетинга будет приходиться именно на мобильные устройства.

01.04.2015

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость
Кнопка наверх