Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайтов - это определение эффективности сайта с точки зрения его способности продавать с целью разработки дальнейшей стратегии. Это важный этап не только при разработке интернет-ресурса, но и в процессе его последующего функционирования. 

Состоит из анализа:

  • рыночного сегмента, в котором работает ваша компания. Определяются его направления и тенденции развития. Результатом является формирование общей картины дел на рынке.
  • целевой аудитории: выявляются изменения в предпочтениях, исследуются поведенческие факторы, определяются закономерности посещения ресурса в зависимости от их пола, возраста, социального статуса, уровня дохода и др. характеристик.
  • конкурентов. На данном этапе пристальное внимание уделяется выявлению конкурентных преимуществ и недостатков, с помощью которых выстраивается уникальная стратегия продвижения. 
  • существующей маркетинговой стратегии. Его необходимо проводить, для того чтобы выяснить, насколько грамотно выстроена рекламная кампания и приносит ли она положительные результаты.

В итоге Вы получите полный отчет об эффективности текущей маркетинговой стратегии сайта и подробные рекомендации по ее улучшению и развитию в целях привлечения большего количества посетителей. 

Маркетинговый анализ сайта - это первый шаг в развитии вашего бизнеса, который мы поможем Вам сделать! Закажите услугу в нашей компании и мы гарантируем быстрый результат! 

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект