Посев контента

Посевом именуют первичное размещение контента на площадках в рамках вирусного маркетинга. Подразумевается, что в дальнейшем контент будет распространяться самими пользователями, которые сочтут материал достойным перепоста. В идеале распространение контента принимает лавинообразный характер и максимально охватывает целевую аудиторию.

Посев контента

Посев контента как правильно его делать

Посевом именуют первичное размещение контента на площадках в рамках вирусного маркетинга. Подразумевается, что в дальнейшем контент будет распространяться самими пользователями, которые сочтут материал достойным перепоста. В идеале распространение контента принимает лавинообразный характер и максимально охватывает целевую аудиторию.

Выбор площадок

Чтобы добиться вирусного эффекта, важно грамотно выбрать площадки для посева. Они должны отвечать ряду требований, включая:

  • Тематичность. Интересы большей части пользователей должны соответствовать тематике размещаемого контента, иначе даже качественно сделанный материал внимания не привлечет.
  • Функциональность. Площадка должна быть рассчитана на интерактивное взаимодействие, давать возможность пользователям легко делиться контентом друг с другом. К такому функционалу относятся кнопки, позволяющие в один клик переслать материал другим пользователям, перепостить его на своей странице в соцсети или в блоге.

Посев контента осуществляют одновременно на нескольких площадках, чтобы сразу охватить доступную аудиторию. К таким площадкам относятся:

  • сайт компании;
  • страницы компании в социальных сетях;
  • тематические сообщества в соцсетях;
  • тематические форумы, конференции и т.д.;
  • блоги лидеров мнений.

Особенности посева

Основные этапы посева контента:

  • Создание цепляющего материала. Это может быть оригинальная статья или видеоролик, инфографика и т.д.
  • Подбор площадок для размещения ссылок на контент.
  • Публикация материала на своем сайте и своих страницах в соцсетях.
  • Размещение ссылок на всех доступных площадках.
  • Сбор статистики, анализ результатов.

Посев в сообществах и на других подходящих площадках за рамками собственных интернет-ресурсов – это эффективный инструмент для привлечения новых посетителей. К откровенной рекламе аудитория относится настороженно, в то время как интересно поданный, оригинальный или полезный тематический контент привлекает внимание. Люди охотно переходят по ссылкам, комментируют, размещают материал на своих страницах.

20.02.2021

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость
Кнопка наверх