Instagram – это онлайн площадка, которая развивается с неимоверной скоростью. Каждый день в ней регистрируются десятки тысяч новых людей. То есть, потенциальных клиентов онлайн бизнеса. Давайте разберемся, как правильно запустить рекламу в Инстаграм.
Instagram – это онлайн площадка, которая развивается с неимоверной скоростью. Каждый день в ней регистрируются десятки тысяч новых людей. То есть, потенциальных клиентов онлайн бизнеса. Давайте разберемся, как правильно запустить рекламу в Инстаграм.
Чем лучше вы подготовитесь – тем круче будет результат. Когда лучше запускать рекламу в Инстаграм? Нужно учесть несколько моментов, которые повлияют на эффективность запуска:
· Изучить целевую аудиторию. Рекламировать свой бизнес или блог кому попало – это пустая трата денег. Вам важно вычислить потенциального клиента. В каком городе он живет, сколько ему лет, чем увлекается, какой уровень дохода имеет.
· Готовность профиля. Важно качественно упаковать свою страницу. Шапка профиля, контент в постах, интересные актуальные, захватывающие сторис – влияют на то, останется ли с вами посетитель от рекламы.
· Навыки продаж. Если у вас есть цель продать что-то – вы должны уметь продавать. Изучите воронку продаж для своего продукта. Проработайте продающий контент, работу с клиентами.
· Готовность страницы или сайта к приему трафика. Проверьте работу ссылки для перехода с рекламы. Сможете ли вы отследить статистику результата.
· Определиться с целями. У вас должна быть четкая цель для рекламы – привлечь клиентов, повысить узнаваемость бренда, собрать заявки для последующей обработки.
Существует несколько вариантов, как запустить рекламу через Инстаграм.
Первое – реклама в постах. Это хороший способ не только для поиска клиентов, а и для поднятия охватов на странице. Пост видит больше людей – узнаваемость бренда увеличивается. Какие действия нужно сделать:
1. Перевести аккаунт в «бизнес». Он подвязывается к рабочей странице в Фейсбук. Если таковой вы не имеете, вам поступит предложение перед запуском рекламы «создать бизнес-страницу».
2. После этого под постом появляется кнопка «Продвигать». Нажимаете на нее, и вам открываются поля с настройкой аудитории, длительностью рекламного показа и бюджета. Вводить можно как вручную, так и выбирать автоматические советы Инстаграм (что менее эффективно).
3. Если вас не устраивают результаты рекламы, ее всегда можно удалить. Нажимаете на кнопку «посмотреть продвижение», и находите функцию «удалить».
Второй вариант – реклама в сторис. На данный момент запустить рекламу в историях можно только через приложение от Фейсбук - Ads Manager. Подробная инструкция:
1. Вы заходите в свой личный кабинет, подключая рабочую страницу Фейсбука, к которой подвязан аккаунт в Инстаграм.
2. Нажимаете «создать рекламу». Далее выбираете цель, которая вам важнее. Лучше всего работает «охват».
3. В самом конце списка вам высвечивается «выбрать плейсмент». Снимаем галочки со всех предложений, кроме «Истории Инстаграм».
4. Далее настраиваем данные, как и в инструкции для рекламы в постах.
5. Главное – учтите. Видео должно быть не длиннее, чем 15 секунд.
Надеемся, что после этой статьи вам стало понятно, как запустить рекламу в Инстаграм. Все приходит с опытом. Главное – отслеживать результаты и делать соответствующие выводы. Больших вам заказов!
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса