TikTok или Instagram Reels

Существует большая вероятность, что TikTok придется конкурировать с Instagram. Не так давно Instagram выпустил новую форму видеопостов под названием Instagram Reels. Чем это отличается от историй и обычных видеопостов? Сейчас расскажем с точки зрения маркетинга.

TikTok или Instagram Reels

Существует большая вероятность, что TikTok придется конкурировать с Instagram. Не так давно Instagram выпустил новую форму видеопостов под названием Instagram Reels. Чем это отличается от историй и обычных видеопостов? Сейчас расскажем с точки зрения маркетинга.

TikTok известен как видеоплатформа, где пользователи делятся короткими отредактированными клипами, включающими музыку и визуальные эффекты. Обычно эти видео содержат вызовы, обзоры, дуэты и пародии. TikTok пару лет, как вышел из тени. На данный момент ТикТок находится под вопросом в США, так как потенциально его могут запретить.

Instagram Reels изначально тестировался в Бразилии еще зимой 2019 года. С начала августа он распространился по 50 странам, включая США, Японию, Великобританию, Швецию, Францию, Германию и многие другие. Мы не уверены, когда Россия получит доступ к этой функции, но надеемся, что она будет активна в ближайшее время.

tiktok

История адаптации новых функций Instagram

Если вы следили за Instagram в течение длительного времени, вероятно, знаете, что они добавляли функции других популярных приложений и раньше. Например, в 2012 году Марк Цукерберг заявил, что они могут также приобрести другие платформы конкурентов Facebook.

Раньше не было ничего похожего на Snapchat, поэтому он был так популярен в свое время. Но как только Instagram добавили истории и маски, пользователи начали массово уходить из Snapchat. Сейчас вопрос в том, сможет ли Instagram конкурировать с TikTok?

instagram

В чем польза Instagram Reels?

Обычно требуется много усилий, чтобы подготовить IGTV, поэтому предполагается, что Instagram Reels станет альтернативой как историям, так и IGTV.

Особенности:

1. Видео будет сниматься в портретном режиме длиной до 15 секунд, в отличие от TikTok, где можно загружать клипы, которые длятся целую минуту. Создать ролик возможно несколькими способами: загрузить прямо из Instagram или использовать файлы, записанные с помощью приложения камеры. К сожалению, нельзя создавать ролики без использования мобильного приложения.

2. Ролики не появляются в ваших историях сразу. Они идут в вашу ленту, но вы можете поделиться ими в своих историях. Если вы пропустили этот шаг и опубликовали видео, вы не сможете вернуться и поделиться им в сторис.

3. В TikTok вы могли взять аудио из чужого видео и применить его к своему собственному. Instagram имеет доступ только к лицензированной музыке.

4. Instagram позволяет использовать его визуальные фильтры, а также те, что создали другие пользователи Instagram. Изначально фильтры становились доступными, только если вы были подписаны на аккаунт разработчика. Snapchat в свою очередь открывал доступ к множеству различных фильтров без подписки, но контент исчезал через определенный промежуток времени. На сегодняшний день Instagram объединил оба эти подхода.

Многие бренды используют Instagram Stories для продвижения бренда, когда эта функция станет доступной, они смогут сделать то же самое с Instagram Reels. Обзоры продуктов, вероятно, будут делать именно с помощью этой функции. Единственный недостаток – клипы длятся всего 15 секунд, поэтому будет трудно подробно рассмотреть все детали. Вполне вероятно, Instagram в конечном итоге увеличит продолжительность видео.

Будет интересно посмотреть, как TikTok отреагирует на Instagram, и добавит ли он еще больше функций.

Как вы думаете, TikTok затмит Instagram?

05.04.2021

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость
Кнопка наверх