Комплексный маркетинг

Для успешного продвижения товаров и услуг требуется завладеть вниманием целевой аудитории, обеспечить максимально удобный путь от первого знакомства с продукцией до оформления заказа, создать условия для регулярного взаимодействия. Комплексный интернет-маркетинг это системный подход к решению задачи, в рамках которого используются все необходимые инструменты.

Комплексный маркетинг

Комплексный маркетинг что это такое

Для успешного продвижения товаров и услуг требуется завладеть вниманием целевой аудитории, обеспечить максимально удобный путь от первого знакомства с продукцией до оформления заказа, создать условия для регулярного взаимодействия. Комплексный интернет-маркетинг – это системный подход к решению задачи, в рамках которого используются все необходимые инструменты.

Комплексное продвижение рекомендуется, если:

  • речь идет о коммерческом проекте, рассчитанном на платежеспособные слои населения;
  • целевую аудиторию составляют активные пользователи интернета;
  • сайт компании функционирует не менее полугода и прошел индексацию поисковыми системами;
  • необходимо улучшить текущие результаты, повысить отдачу от вложений в продвижение.

Особенности комплексного маркетинга в интернете

Многоканальность

Задействуются все возможные каналы для привлечения целевой аудитории, платные и бесплатные: от контекстной рекламы до социальных сетей, регистрации в гео-сервисах и каталогах.

Повышение эффективности

Тестируется не менее 10-15 потенциальных источников, поставляющих клиентов на сайт, чтобы выявить наиболее мощные. В дальнейшем ставка делается на самые перспективные каналы продвижения, чтобы увеличить их отдачу.

Согласованность действий

 

Разрабатывается стратегия продвижения, все работы ведутся согласно подготовленному плану и направлены на достижение единой цели. Промежуточный контроль результатов позволяет корректировать процесс. 

Оптимизация  расходов

 

Услуги комплексного маркетинга обойдутся дешевле, чем заказ услуг, связанных с продвижением, по отдельности. Кроме того, системный подход позволяет грамотно сочетать методы продвижения, учитывая изменения уровня спроса и другие нюансы.

Зачем нужен комплексный маркетинг?

Комплексное продвижение позволяет:

  • расширить охват ЦА, выбрать наиболее эффективные каналы и инструменты продвижения;
  • вывести сайт на более высокие позиции и обеспечить гарантированную работоспособность ресурса;
  • добиться стабильного роста продаж;
  • снизить себестоимость привлечения клиента.

Прозрачная статистика и аналитика дают возможность непрерывно отслеживать экономические показатели продвижения и гибко регулировать деятельность.

15.02.2021

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость
Кнопка наверх