Продающий сайт – эффективный инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает быстрое продвижение товаров и услуг.
Продающий сайт – эффективный инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает быстрое продвижение товаров и услуг.
Создание сайта преследует две основные цели:
Существует много информации, как сделать сайт продающим самостоятельно. Однако, его создание специалистом позволяет получить качественную рекламную площадку с учетом маркетинговых исследований, направленности бизнеса, других критериев.
В первую очередь посетитель оценивает внешний вид ресурса.
Дизайн продающего сайта создается с учетом целей бизнеса, потребностей целевой аудитории, размещаемого контента, современных дизайнерских трендов и других параметров.
Основные критерии дизайна: лаконичность, простота, адаптивность под любое устройство, но при этом, оригинальность и яркость.
Внешние данные ресурса помогают посетителю воспринять информацию при помощи текстов, визуальных образов, динамики: анимации, блок-схем, фотографий, видео.
Структура продающих сайтов – это их логическое построение. Она должна:
Продуманность, точность структуры обеспечивает высокую конверсию.
Перед тем, как сделать продающий сайт, нужно четко определить, для кого и для чего он предназначен.
Ресурс должен отвечать интересам посетителей, ищущих общие сведения о товаре без намерений покупки, а также, определяющихся с ценой продукта и услуг или выбирающих продавца.
Продающий текст содержит структурированную, доступную, полезную информацию о предложении. Важна правильная подача предложения и сведение к минимуму конверсионных трений – сомнений, колебаний, мыслей в сторону, отдаляющую от покупки.
В тексте акцентируется внимание на достоинствах продвигаемого продукта, какую проблему потребителя он способен решить.
После описания товара и доводов в пользу покупки обязателен призыв к действию.
Важен шрифт, цвет, размер знаков. Необходимо предусмотреть легкую читаемость текста, как на мониторе ПК, так и на мобильном устройстве.
Целесообразно на сайте наличие продающего функционала для оплаты товара в виде кнопок: «Купить», «Оплатить», «Заказать услугу» и другие. Это позволит продать товар, непосредственно на ресурсе, и при этом не потерять клиента. Кнопки должны иметь привлекающий внимание цвет.
Эффективный продающий лендинг предполагает общение с посетителем. Важно размещение на нем адреса, телефона, скайпа или других контактов продавца.
Форма обратной связи предназначена для связи покупателя с продавцом. Клиент должен получить ответы на все интересующие его вопросы: уточнить информацию о предложении, запросить данные об оплате и пр.
Форма обратной связи должна быть заметной и краткой (содержать минимальное количество полей для заполнения).
Существуют главные правила, как увеличить конверсию сайта.
После того, как человек попал на продающий сайт необходимо его заинтересовать, не дать уйти к конкурентам. Этого можно достичь благодаря:
Заполнений целевой формы или оформление заказа не должно вызывать затруднений.
При недостатке навыков самостоятельная разработка продающего сайта сопровождается ошибками и потерей времени, чего можно избежать при обращении за помощью к профессионалам, которые оперативно создадут рабочий инструмент для эффективных продаж.
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса