Как сделать продающий сайт: основные правила

Продающий сайт – эффективный инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает быстрое продвижение товаров и услуг.

Как сделать продающий сайт: основные правила

Продающий сайт – эффективный инструмент интернет-маркетинга, который обеспечивает быстрое продвижение товаров и услуг.

Создание сайта преследует две основные цели:

  1. Привлечение целевой аудитории – увеличение целевого трафика.
  2. Превращение посетителя в покупателя – увеличение конверсии.

Существует много информации, как сделать сайт продающим самостоятельно. Однако, его создание специалистом позволяет получить качественную рекламную площадку с учетом маркетинговых исследований, направленности бизнеса, других критериев. 

Как сделать продающий сайт

Дизайн

В первую очередь посетитель оценивает внешний вид ресурса.

Дизайн продающего сайта создается с учетом целей бизнеса, потребностей целевой аудитории, размещаемого контента, современных дизайнерских трендов и других параметров.

Основные критерии дизайна: лаконичность, простота, адаптивность под любое устройство, но при этом, оригинальность и яркость.

Внешние данные ресурса помогают посетителю воспринять информацию при помощи текстов, визуальных образов, динамики: анимации, блок-схем, фотографий, видео.

Структура

Структура продающих сайтов – это их логическое построение. Она должна:

  1. Быть четкой и ясной. Облегчить потенциальному клиенту поиск необходимой информации.
  2. Быть удобной. Человек должен получить сведения о продуктах, услугах бегло изучив материал. Это возможно при наличии: заголовков, абзацев, маркированных списков, выделении основной идеи другими цветами.
  3. Наглядно демонстрировать предложение при помощи иконок, иллюстраций.
  4. Иметь понятную навигацию. Посетитель не должен долго искать необходимую информацию.

Продуманность, точность структуры обеспечивает высокую конверсию.

Продающийся текст

Перед тем, как сделать продающий сайт, нужно четко определить, для кого и для чего он предназначен.

Продающий текст для сайта

Ресурс должен отвечать интересам посетителей, ищущих общие сведения о товаре без намерений покупки, а также, определяющихся с ценой продукта и услуг или выбирающих продавца.

Продающий текст содержит структурированную, доступную, полезную информацию о предложении.  Важна правильная подача предложения и сведение к минимуму конверсионных трений – сомнений, колебаний, мыслей в сторону, отдаляющую от покупки.

В тексте акцентируется внимание на достоинствах продвигаемого продукта, какую проблему потребителя он способен решить.  

После описания товара и доводов в пользу покупки обязателен призыв к действию.

Важен шрифт, цвет, размер знаков. Необходимо предусмотреть легкую читаемость текста, как на мониторе ПК, так и на мобильном устройстве.

Функционал и контакты

Целесообразно на сайте наличие продающего функционала для оплаты товара в виде кнопок: «Купить», «Оплатить», «Заказать услугу» и другие. Это позволит продать товар, непосредственно на ресурсе, и при этом не потерять клиента. Кнопки должны иметь привлекающий внимание цвет.

Эффективный продающий лендинг предполагает общение с посетителем. Важно размещение на нем адреса, телефона, скайпа или других контактов продавца.

Форма обратной связи предназначена для связи покупателя с продавцом. Клиент должен получить ответы на все интересующие его вопросы: уточнить информацию о предложении, запросить данные об оплате и пр.

конверсионная форма обратной связи

Форма обратной связи должна быть заметной и краткой (содержать минимальное количество полей для заполнения).

Как увеличить конверсию сайта  

Существуют главные правила, как увеличить конверсию сайта.

После того, как человек попал на продающий сайт необходимо его заинтересовать, не дать уйти к конкурентам. Этого можно достичь благодаря:

  1. дизайну;
  2. четкой, ясной структуре;
  3. юзабилити, понятной навигации;
  4. правильно составленному продающемуся тексту с описанием выгоды от покупки товара;
  5. удобному функционалу.

Заполнений целевой формы или оформление заказа не должно вызывать затруднений.

При недостатке навыков самостоятельная разработка продающего сайта сопровождается ошибками и потерей времени, чего можно избежать при обращении за помощью к профессионалам, которые оперативно создадут рабочий инструмент для эффективных продаж. 

07.09.2020

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость
Кнопка наверх