SMM-агентства часто скрывают факт страховки и обманывают клиентов, предоставляя им все желаемые гарантии. Поэтому обещания в 100% успехе должны насторожить. В статье рассмотрим, какие гарантии в SMM продвижении можно получить, а с чем стоит быть осторожнее.
Гарантии в SMM – тема спорная, но актуальная.
Заказчик вкладывает бюджет и хочет понимать за что он платит – это правильно. Также, с учетом популярности этой услуги, участились и случаи обманов, когда в итоге клиент платит за «кота в мешке», разочаровывается в SMM и начинает думать, что эта услуга точно не подходит его бизнесу.
Часто smm-специалистами себя называют люди, которые не обладают даже базовыми знаниями маркетинга. Они хотят получить заказ и с воодушевлением говорят клиенту то, что он хочет услышать: ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОДАЖИ ИЗ СОЦСЕТЕЙ. Когда этого не происходит (по разным причинам), обе стороны разочарованы.
Давайте разберемся в понятии «гарантия» в сфере smm.
В восприятии клиентов гарантия – это своеобразная безоговорочная страховка. Однако многие заказчики не учитывают, что услуга SMM – это только одна составляющая в воронке продаж бизнеса.
В пример можно привести учительскую, врачебную или адвокатскую практику. Каждый из названных специалистов контролирует только собственные действия и вовлеченность в процесс. Врач может поставить правильный диагноз и виртуозно провести операцию, однако он не отвечает за добросовестность пациента в выполнении рекомендации и его желание выздороветь. Адвокат не спрогнозирует со 100% уверенностью действия обвинения и судьи, ведь каждый случай имеет как общие, так и уникальные факторы, способные повлиять на решение суда. В силах учителя заинтересовать ученика, но не создать благоприятную обстановку в его семье, обеспечивающую достижение высоких результатов в обучении.
То же самое можно сказать об интернет-маркетинге в целом и о smm в частности. Есть факторы, которые не находятся в ведомстве подрядчика (smm-специалиста), следовательно, не могут быть проконтролированы им. Чтобы предоставить заказчикам гарантии, многие агентства прибегают к такой уловке, как закладывание страховки от рисков в стоимость услуги. Таким образом, исполнитель подстраховывает себя от потерь и выходит в плюс даже в случае отсутствия результата. SMM-агентства часто скрывают факт страховки и, по сути, обманывают клиентов, предоставляя им все желаемые гарантии. Поэтому заверения в 100% успехе продвижения должны насторожить. Разберемся на примерах.
Профессионал в работе с социальными сетями может гарантировать рост количества подписчиков (максимально конкретную цифру), только после глубокого исследования ниши, конкурентов, аудитории, а также, проведя несколько тестов по привлечению ЦА. Для привлечения целевой аудитории в профиль в 2019 году в основном работают платные методы: заказ постов у подходящих блогеров, размещение на тематических площадках или таргетированная реклама.
После привлечения целевой аудитории необходимо поработать над ее вовлечением в жизнь компании в социальных сетях. Часто это делается посредством контента и мероприятий активности (игры, розыгрыши, конкурсы и т.д). Заинтересованность пользователей оценивается по реакциям: репостам, лайкам, сохранениям в закладках, отметках в сторис и комментариям. Разумеется, оценить и рассчитать активность можно только от живых пользователей.
Одной из самых важных гарантий в СММ является число заявок/лидов. Заявка/лид – это обращение потенциального покупателя в компанию. Обращение может быть разным: уточнение стоимости, условий доставки/обслуживания или полноценный заказ через социальные сети. Задача smm-специалиста найти потенциального клиента и привлечь его внимание к компании/бренду, спровоцировать первый контакт и максимально оперативно передать его в отдел продаж заказчика.
Привлечь внимание целевого клиента эффективнее всего при помощи рекламы.
Тоже очень важный момент для заказчика. Хорошо, если на старте работ вы обозначите что именно вы будете делать, в каком количестве (с какой частотой) и в какие сроки. Таким образом получится избежать недопонимания, а в некоторых случаях, и конфликтов между сторонами. Клиент не должен догадываться о планах специалиста – необходима регулярная обратная связь. Этот критерий напрямую зависит от специалиста и соответствующие гарантии, зачастую даже прописаны в договоре.
Специалист агентства А. Фёдорова (SMM)
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса