Бренд Развитие

Одна из составляющих успешного бренда – это качество. Качество, чего угодно, что связывает потребителя с этим брендом – вкус, цвет, настроение, удобство.

Одна из составляющих успешного бренда – это качество. Качество, чего угодно, что связывает потребителя с этим брендом – вкус, цвет, настроение, удобство. Для бренда, о котором пойдет речь высокое КАЧЕСТВО – это основа основ. Эмоциональная составляющая бренда не менее важна, одна из них это доверие. Для бренда, который мне нравится, доверие клиентов подтверждается тем, что он становится известным благодаря передаче информации из уст в уста.

Мне нравится бренд Рекламного Агентства «Развитие»

Начиная с названия и заканчивая элементами фирменного стиля, этот бренд без лишних стереотипов призывает участников диалога с брендом к совершенствованию, содержит в себе призыв к действию – развиваться и становиться лучше. У бренда, на мой взгляд, яркие запоминающиеся элементы фирменного стиля – латинская буква R вызывает ассоциативный ряд с зеркальным отражением русской буквы Я, непроизвольно вызывает ощущение личной значимости бренда для меня, как для потребителя его продукта. Цветовая схема логотипа дает строгий и немного агрессивный посыл, за счет сочетания черного и красного, вызывает у меня ощущения потока позитивной, активной энергии, в совокупности со стабильностью и рационализмом. Дополнительные элементы фирменного стиля – слоган: «Решения, приносящие прибыль». Он меня «цепляет» своим внутренним и емким смыслом, ведь кто сможет отказаться от способности принимать такие решения, которые принесут прибыль, и не заставят сомневаться в их правильности.

Бренд продвигает имидж агентства предлагающего «единичные» авторские решения постепенных задач. Отсутствие стандартных и готовых решений под все и всех.

Айдентика бренда идет в ногу со смыслами, которые он несет. От корпоративной канцелярии, до в ручную собранных подарков для клиентов – все имеет индивидуальный креативный стиль. Нет стандартным и покупным решениям. Календарь – путеводитель по этапам продвижения бизнеса в сети; визитка – окно в контекстное поле в котором она оказывается, все что является носителем бренда имеет индивидуальный стиль и характер. Я люблю этот бренд, потому что это мое «дитя». Он создавался кропотливым трудом сильной и надежной команды, вместе с которой мы каждый новый день анализируем и создаем нестандартные решения для развития и роста наших клиентов на динамично развивающемся рынке. Мы уверены в том, что наши решения приносят прибыль и работаем над тем, чтобы она масштабировалась. Бренд формируют люди и делают это с любовью и самоотдачей, поэтому я с уверенностью могу сказать, что залог успешного бренда состоит в команде – стабильной, надежной и развивающейся. Формируйте бренды с любовью и ваш результат не заставит себя долго ждать.

Вы можете скачать полную информацию

Кнопка наверх