SMM продвижение ВК

Для чего нужно SMM продвижение Вконтакте

Профессиональное smm продвижение vk рассматривается как один из наиболее эффективных способов раскрутки своего сайта, бренда, товаров и услуг. Для современного маркетинга крайне важна цифровая аудитория, на которую можно воздействовать разными способами, привлекая к себе внимание и увеличивая продажи. На практике самостоятельная раскрутка группы или паблика ВКонтакте занимает много времени и требует постоянного наблюдения за созданными объектами.


Цель SMM продвижения в vk для коммерческих заказчиков — привлечение посетителей на сайт или лендинг для последующего закрепления аудитории и наращивания продаж от посещений. В некоторых случаях компании могут не привлекать покупателей и заказчиков на сайт, а использовать методы СММ раскрутки как вспомогательные, добавляющие популярности, например, для увеличения продаж потребительских продуктов в гипермаркетах и крупных сетевых магазинах. 

Получить бриф

Существует несколько стратегий для успешного smm продвижения в vk

Продвижение бренда ВКонтакте методами СММ — потребуется разработка метода отображения брендовой политики, групп и категорий продуктов (товаров, услуг), формирование лояльной к определенному наименованию (имени бренда) аудитории.

Продвижение ВКонтакте методами SMM отдельных товаров, наименований, услуг, объектов туристического бизнеса или платных медуслуг, автосервисов.

SMM продвижение vk для конкретного объекта с формированием собственной лояльной аудитории и привлечением новых заинтересованных лиц, потенциальных заказчиков (покупателей)

Продвижение методами SMM сайта или лендинга интернет-магазина по группам товаров, брендов, по интересам аудитории.

Что нужно учесть при SMM продвижении ВКонтакте

1

Целевая аудитория

В основном это молодые и среднего возраста (до 40 - 45 лет) люди, которых можно эффективно привлечь к продуктам бюджетного и среднего ценового сегмента от одежды и обуви до услуг ремонта автомобилей, обучения, стоматологии, туристического бизнеса и мест размещения туристов.

2

Виды взаимодействия

Для СММ продвижения в Контакте существуют сообщества (паблики) и группы, в первых основой является регулярно обновляемый контент, во вторых посетители привлекаются к активному участию в обсуждениях.

3

Cредства контекстной рекламы

Это сервис, позволяющий при незначительных вложениях выдавать информацию о Вас на странице соцсети потенциально заинтересованной аудитории.

4

Система поиска

Практика показывает, что этот инструмент эффективно работает при интересе пользователей к определенным брендам, продуктам, известным наименованиям, привлекает посетителей в сообщества и группы по видам услуг и категориям товаров.

Получить коммерческое предложение

Цены на продвижение бизнеса Вконтакте

Стартовый

- smm-аудит

- анализ ЦА и конкурентов

- smm-стратегия

- дизайн

- контент-план

- уникальный контент для 1 соцсети

- комьюнити

- отчетность

цена от 35 000 руб.

Оптимальный

- smm-аудит

- анализ ЦА и конкурентов

- smm-стратегия

- дизайн

- контент-план

- адаптированный контент для 3 соцсетей

- комьюнити

- креативные концепции

- отчетность

цена от 55 000 руб.

Персональный

выберите услуги которые Вам необходимы и рассчитайте стоимость

Расcчитать

Есть вопросы? Ответим!

Наши клиенты

Сеть легендарных петербургских кондитерских

«СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ»

Сеть клиник

«ДОСТУПНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»

Сеть ресторанов шавермы

«ЕВРО-КЕБАБ»

Официальный дилер LADA

LADA «Прагматика»

Сеть магазинов одежды

Секонд хенд "Во!ва!"

Производство продуктов здорового питания

«ВИТАЛАД»

Официальный дилер KIA

«Прагматика КИА Купчино»

Возьми год комплексного ведения социальных сетей

и получи БЕСПЛАТНЫЙ МЕСЯЦ ПРОДВИЖЕНИЯ

!в подарок

Хочу
Кнопка наверх