Задача smm продвижения facebook — привлечь внимание аудитории к товарам, услугам или бренду, перевести это внимание в покупательский интерес, повысить продажи за счет охваченной аудитории и поддерживать лояльность клиентов (партнеров).
Стратегии СММ в фейсбуке строятся на использовании страниц и групп (сообществ), контекстной рекламы и инструментов поиска, платного продвижения с показом "рекомендованной публикации" пользователям по выбору алгоритма соцсети.
С точки зрения выбора стратегии и методов, smm продвижение facebook дает возможность:
- - привлечь пользователей и сформировать аудиторию на странице и в группе с целью переходов на лендинг, в интернет-магазин, сайт с каталогом предложений услуг;
- - продвинуть информацию о компании и бренде для формирования привлекательного образа;
- - организовать продвижение методами СММ товаров среднего и премиального классов для продажи в брендовых магазинах и бутиках;
- - сформировать и продвинуть сообщества заинтересованных пользователей в отношении услуг образования, медицины, туризма, консалтинга.
Интересной особенностью smm продвижения в facebook остается возможность продвигать коммерческие предложения в сфере В2В, которые обычно не привлекают внимания аудитории ВКонтакте и Твиттере. В сети facebook развита собственная рекламная сеть, хорошо таргетированная под задачи SMM продвижения разных объектов.
Доступны небольшие и действенные инструменты, например кнопка "лайк" на странице компании (бренда), после клика на которую группы связанных пользователей получают уведомления.