Сэконд Хэнд Во!Ва!

Разработка и реализация промо-концепта для видеомониторов в оффлайн-магазинах "Секонд хэнд Во!Ва!"

Как всё начиналось

В оффлайновых магазинах сети «ВО!ВА!» для маркетинговых целей использовались устаревшие телевизоры. Мы разработали и реализовали совершенно новую концепцию, которая соответствует требованиям современности и подчеркивает статус бренда.

«ВО!ВА!» - это сеть секонд-хендов, работающая по всей России и в странах СНГ с 2011 года. На сегодняшний день компания имеет:

Штат сотрудников более 1 000 человек

Более 30 магазинов по всей России

Более 200 оптовых покупателей по России и СНГ

Свыше 50 000 постоянных розничных покупателей

Концепция и план работ

Агентство «Развитие» успешно сотрудничает с компанией «ВО!ВА!», начиная с 2013 года. Мы работаем над постоянным расширением потенциальной аудитории клиента, укреплением репутации, продвижением сайта, популяризацией бренда, а также занимаемся SMM. Ежедневно магазины этой сети посещают около 10 000 человек.

Ключевая стратегия компании - продажа качественных и стильных брендовых вещей по доступным ценам. Это специфическая сфера деятельности, которая предполагает одновременное продвижение по разным каналам и оперативное реагирование на тенденции, тренды и появление новых маркетинговых инструментов.

Поставленные задачи

1

Разработка новых вариантов дизайна экранов

2

Cоздание панели управления для работы со скидками каждого магазина

3

Реализация блока с рекомендациями по выбору одежды в зависимости от погоды

4

Съёмка и обработка видео для зимних и летних коллекций

Начальный этап

Определились с концепцией проекта и подготавливаем всю необходимую информацию

Создание технического задания

Подробно расписали все процессы, связанные с функционированием будущего проекта

Оценка ресурсов и сроков

Оценили ориентировочное время на реализацию проекта и организовали рабочую группу

Прототипирование

Создали прототипы будущих экранов телевизоров и согласовали с клиентом

Старт работ над визуальной составляющей

Технические задания готовы, команда определена - приступили к реализации задач

Разработка дизайна

Продумали современный дизайн телевизоров и визуальные особенности отдельных элементов будущего видео. Графически оформили иконки для представленных категорий товаров

Съёмка видео

Подготовили образы для съемки, отобрали моделей, отсняли и обработали видеоматериал

Проработка логики вывода иконок одежды

Создали матрицу атмосферных факторов и температур, определив возможные сочетания погодных явлений и оптимальных вариантов одежды. Присвоили каждому варианту по 3 вида одежды.

Программирование и оформление видео-ряда

Собираем воедино все наработки, приступаем к внедрению

Техническая реализация

Создали отдельные сущности для городов и панель управления для установки скидок по городам, настроили определение города в зависимости от url, написали скрипты работы с API Яндекс.Погода, сделали вёрстку экрана, написали клиентские скрипты для связывания API и веб-страницы

Монтаж видео

На основе отснятого видеоматериала смонтировали два ролика и создали баннеры

Заключительный этап

Проводим заключительные работы перед продакшеном

Отладка

Протестировали проект, отладили все процессы по управлению работой экранов, настроили корректный вывод изображения товаров на видео

Добавление контента

Подключили все магазины сети к панели управления, задали настройки по скидкам для каждой точки продаж с календарной привязкой. Разместили видео на канале компании

Внедрение

Провели процесс внедрения разработанного продукта, обучили менеджеров работе по обновлению видео и изменению систем скидок в панели управления

Итоги

В результате проделанной работы визуальное сопровождение в оффлайновых магазинах сети «ВО!ВА!» стало более современным и динамичным. Это положительным образом сказалось на имидже компании и восприятии бренда клиентами. Кроме того, новый подход к работе маркетинговых экранов упростил подбор товаров для покупателей и повысил их уровень доверия.

Кнопка наверх