Питер Лада

Улучшение работоспособности сайта. Увеличение продаж и продвижение сайта.

О проекте

Компания «Питер Лада» - это базовое предприятие ПАО «АВТОВАЗ» в Северо-Западном регионе России и официальный дилер ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». В этом современном дилерском центре европейского уровня осуществляется продажа автомобилей марки LADA и Chevrolet Niva. Основанная в 1975 году, «Питер Лада» является крупнейшим сервисным центром на Северо-Западе. Количество клиентов компании на сегодняшний день составляет более 2 миллионов.

Что было

  • Сайт с низкой посещаемостью

  • Необходимость в оптимизации и обновлении сайта с учетом требований завода «АВТОВАЗ

  • Низкие позиции в поисковых системах

Анализ и стратегия

Мы провели комплексный аудит сайта, выявили все возможные точки роста и составили четкий план работ. Тщательно изучив конкурентов и определив основные тонкости данной тематики, мы приступили к комплектным работам по улучшению и оптимизации сайта в целом.

Цели проекта

Перед нами стоял ряд задач, которые нам необходимо было решить.

Повышение посещаемости сайта

Улучшение работоспособности сайта

Увеличение продаж через сайт

Оптимизация и доработка сайта

Что мы сделали

Проведение полного аудита сайта.

SEO продвижение сайта по ключевым запросам поисковых систем.

Разработка посадочной страницы под каждую отдельную марку автомобиля.

Что стало

Рост трафика

Посещаемость сайта увеличилась в 2 раза.

Рост эффективности

Эффективность сайта повысилась в 2 раза.

Юзабилити

Сайт в целом стал приятнее и удобнее для пользователей.

Рост продаж

Увеличились продажи через сайт.

Кнопка наверх