Линфас

Создание нового сайта, комплексное продвижение. Ведение социальных сетей.

О проекте

Компания Линфас занимается производством высококачественных продуктов здорового питания с 2003 года. Основа ассортимента - вкусные и полезные батончики на протеиновой, злаковой и мюсли-основах. Специализируется преимущественно на оптовых поставка продукции.

Что было

  • На момент начала сотрудничества у проекта был сайт, созданный на простом конструкторе без какой-либо выраженной айдентики

  • Пустые социальные сети

  • Низкие позиции в выдаче и мало трафика

  • Отсутствие единого подхода к коммуникации с клиентами и ведению PR компаний

Анализ и стратегия

Мы провели комплексный аудит сайта, выявили все возможные точки роста и составили четкий план работ. Тщательно изучив конкурентов и определив основные тонкости данной тематики, мы приступили к комплектным работам по улучшению и оптимизации сайта в целом.

Цели проекта

Изначально была идея создать полноценный интернет магазин, но поскольку основой клиентов компании были оптовики, было решено разработать сайт-каталог, который был бы удобен для партнеров, а с помощью социальных сетей популяризировать продукт у конечного потребителя. Соответственно, первостепенно было необходимо увеличить охват, а не повысить продажи.

Проработать стратегию продвижения компании в соц-сетях и поиске

Разработать оптимизированный сайт на базе Битрикс, который бы отражал миссию компании и был оформлен в соответствии с существующей айдентикой

Заполнить контентом и подписчиками социальные сети

Показать продукцию компании как подходящую для здорового питания, развеять мифы и предрассудки у зерновых батончиках

Что мы сделали

Создание нового сайта

  • Мы провели анализ конкурентных площадок, выявили основные запросы покупателей
  • Разработали дизайн сайта, полностью переработали структур и наполнили полезным контентом, который привлекает дополнительный трафик по тематическим запросам
  • Провели SEO оптимизацию сайта Линфас и теперь он находится в топах по ключевым запросам
  • Запустили контекстную рекламу

Социальные сети

  • В первую очередь мы разработали контент-стратегию и создали визуальное оформление. Основой стали сочные флэт-лэй фотографии батончиков и другой продукции. Контент пошел как на сайт, так и в социальные сети
  • Запустили таргетированную рекламу с полезными тематическим материалами. Целью было создание сообщества, которое было бы в первую очередь интересным для аудитории, а уже затем продающим. Вокруг продукта важно сначала сформировать коммьюнити, которое в будущем будет рекомендовать его другим, а это не требует дополнительного стимулирования со стороны
  • Проводились и проводятся до сих пор конкурсы, которые помогают привлекать новую аудиторию
  • Активно привлекаются к продвижению бренда лидеры мнений

Офлайн

  • Мы прекрасно понимаем, что для полноценного продвижения крупной компании одного онлайн присутствия не достаточно. Поэтому Линфас с нашей помощью выступал в качестве спонсора и партнера спортивных мероприятий разного уровня, что повысило паблицитный капитал компании

Что стало

49%

в ТОПе выдачи по ключевым и брендовым запросам в Яндекс и Гугл

Рост трафика

В 3 раза увеличился трафик за первые полгода сотрудничества
В 20 раз увеличился трафик на сайт из социальных сетей

2624

подписчика в Инстаграм

4745

подписчиков в ВКонтакте

Кнопка наверх