Городская больница № 40

Продвижение услуг и информирование населения для передового медицинского учреждения Петербурга

О проекте

СПБ ГБУЗ "Городская больница №40 Курортного района" – это одно из крупнейших государственных бюджетных многопрофильных медицинских учреждений Санкт-Петербурга, которое соединяет в себе высокий уровень компетенций лечащего персонала, передовые технологии, а также стремление сделать всё ради здоровья пациентов.

Что было

  • Острая необходимость наладить обратную связь с населением
  • Единственный канал коммуникации и продвижения – сайт
  • Заказчик не знал, каким образом лучше всего продвигать свои услуги

Анализ и стратегия

Внедрили в бюджетный медицинский проект лучшие наработки частной медицины в сфере интернет-маркетинга.

Определили цели, сформировали стратегию, согласовали нюансы и поэтапно подключили необходимые инструменты продвижения.

Цели проекта

Информационная поддержка и продвижение больницы, а также её услуг и специалистов

Повысить уровень доверия со стороны населения

Упростить двустороннюю коммуникацию и обратную связь

Наладить информационную поддержку

Увеличить охват аудитории

Что мы сделали

Подключили социальные сети

Наладили обратную связь на информационных интернет-площадках

Подключили карты и навигаторы

Инструменты:

  • SMM
  • SERM
  • Гео-маркетинг

Что стало

Более 150 тыс.

человек с ноября 2018 года узнало об услугах Городской Больницы №40 благодаря комплексной работе наших специалистов

Covid-19

За время карантинных мероприятий благодаря усиленной работе наших специалистов ни одно обращение, вопрос или просьба со стороны пациентов и их родственников не были упущены, обратная связь предоставлялась максимально оперативно и точно

в 4 раза

увеличили количество обращений из гео-сервисов, справочников и карт

Кнопка наверх