Жизненный цикл сайта: что необходимо делать для достижения поставленных целей?

Процесс разработки web-сайтов условно делится на несколько этапов. При этом каждый участник IT-команды отвечает за выполнение конкретной задачи, что в конечном итоге позволяет создавать качественный продукт с учетом современных стандартов и требований заказчика. Расскажем подробнее в нашей статье.

Жизненный цикл сайта: что необходимо делать для достижения поставленных целей?

Цикл веб-разработки включает:

  • проведение аналитического исследования в предметной области;
  • систематизацию собранного материала;
  • разработку концепции и стратегии;
  • создание дизайн-проекта;
  • формирование массива контента для наполнения сайта;
Жизненный цикл сайта

Процесс разработки web-сайтов условно делится на несколько этапов. При этом каждый участник IT-команды отвечает за выполнение конкретной задачи, что в конечном итоге позволяет создавать качественный продукт с учетом современных стандартов и требований заказчика.

Жизненный цикл сайта

Анализ предметной области

Предварительные аналитические исследования начинаются командой разработчиков сразу же после получения технического задания от заказчика. На начальном этапе, когда формируется список требований к будущему проекту, задаются вопросы о технологии внедрения веб-сайта в глобальную систему, а также рассматриваются перспективы и выгоды, которые ресурс принесет конкретному бизнесу.

?
Знаете ли вы, что чрезвычайно важно перед началом разработки определиться с целевой аудиторией ресурса, ведь именно от этого будет зависеть успешность проекта?

Изначально мы имеем:

  • проведение аналитического исследования в предметной области;
  • систематизацию собранного материала;
  • разработку концепции и стратегии;
  • создание дизайн-проекта;
  • формирование массива контента для наполнения сайта;

После получения технического задания от заказчика формируются:

  • разработку концепции и стратегии;
  • создание дизайн-проекта;
  • формирование массива контента для наполнения сайта;

По окончанию этапа планировки за дело берутся специалисты в области дизайна. От качества и профессионализма их работы напрямую зависит успех сайта. Это важная составляющая программного продукта, без которой невозможно его полноценное функционирование. Сначала проводится построение прототипа проекта, отображающего все внедренные модули с указанием мест их расположения.

!
Также выполняются основные требования заказчика по оформлению сайта. Затем создается максимально удобный интерфейс. Работа дизайнера по реализации графического отображения страниц сайта основывается на идеях клиента и подготовленных ранее прототипах.
Жизненный цикл сайта

Разработка программного кода

Необходимо четко понимать строение дизайна и навигации сайта. При наличии динамичных данных используются стандартизированные шаблоны для их представления. Этот пункт полностью посвящен кодированию системы. При этом реализуется логика работы создаваемого ресурса и его функционал – с учетом всех требований и особенностей, указанных в спецификации.

Поэтому мы поделимся с Вами секретами о том, как сделать email-рассылку, которая бы выделялась среди других писем и была бы прибыльно успешной.

  1. Создаем эксклюзивный клуб для постоянных клиентов, чтобы они почувствовали себя особенными. Отправляйте им персональные письма с предложением подписаться на эксклюзивную рассылку для лучших клиентов. А в тексте письма помещайте выгодное предложение, купон на скидку и т. п.
  2. Даем понять клиентам, что мы о них заботимся. Например, сообщаем о прекращении действия акции. Это дает клиенту напомнить о том, что он хотел купить товар со скидкой. Другая идея: объясняем, почему необходимо воспользоваться данным товаром или услугой. Или можно в письме поделиться ценной информации.
  3. Обратная связь – необходима. Обращайтесь лично к каждому клиенту с просьбой объяснения своего выбора, оставления отзыва, помощи в проведении исследования.
  4. Упоминание отзывов, результатов исследований, наград, рейтингов сделает содержание текста более убедительным.
  5. Создавая рассылку, помните, что она должна быть персонализированной. Поэтому обращаться в письме, актуальном для получателя, нужно лично и писать его от имени одного человека, а не целого бренда.
26.10.2017
Кнопка наверх