Сервис Яндекс Дзен для многих пользователей Интернета является источником разнообразной информации, включая новостной, развлекательный, обучающий и экспертный контент. Но использовать его можно и для раскрутки – сначала повышается популярность канала, затем сайта или компании.
Сервис Яндекс Дзен для многих пользователей Интернета является источником разнообразной информации, включая новостной, развлекательный, обучающий и экспертный контент. Но использовать его можно и для раскрутки – сначала повышается популярность канала, затем сайта или компании. Сервис вполне подходит для расширения аудитории ресурса, повышения узнаваемости бренда и формировании потребности в продукте. С помощью канала Яндекс Дзен можно продемонстрировать преимущества продукта и даже заработать – не только на просмотрах, но и на размещении рекламы.
Для начала работы с платформой Яндекс Дзен достаточно зарегистрироваться, создать аккаунт и настроить канал, добавив обложку и информацию, полезную для раскрутки. Если владелец профиля собирается заработать, стоит добавить сайт через сервис Яндекс Вебмастер и подключить счётчик Яндекс Метрику, чтобы анализировать поведение читателей. После подключения монетизации в настройках меняется адрес канала на более запоминающийся. На для того, чтобы канал стал настоящим маркетинговым инструментом, а не просто хобби, следует придерживаться определённых правил по оформлению, размещению информации и изображений
.В первую очередь, владельцу аккаунта в Яндекс Дзен следует обратить внимание на следующие элементы оформления канала:
Завершающий этап – добавление ссылок на связанные страницы в социальных сетях. А в разделе «Дополнительно» следует указать тот сайт, который предполагается раскрутить. Можно поместить в соответствующих полях контактный адрес электронной почты и телефонный номер владельца канала или компании, которая предлагает товар или услугу.
Правильная стратегия продвижения канала включает регулярное размещение качественного и уникального контента. Требований к частоте размещения статей не существует. Но популярные каналы публикуют не меньше 3–4 материалов в неделю. Чтобы придерживаться примерного графика, владельцу стоит подготовить контент-план и писать статьи заранее, оставляя «запас». Важный момент – высокое качество публикаций, информация в которых должна быть интересной, полезной и актуальной. Писать желательно живым языком, выбирая темы, связанные с продвигаемыми товарами и брендами. Рекомендованная длина текстов – не меньше 2000 символов, что обеспечит примерно 1 минуту чтения. Однако не стоит размещать и слишком длинные тексты – материалы больше 4000–5000 символов дочитывает до конца очень небольшое количество пользователей. В тексте не должно содержаться заведомо ложных данных, рекламы запрещённых товаров и услуг. Чтобы статья оказалась уникальной, её не следует копировать с других ресурсов, даже частично. Писать контент придётся самостоятельно, заказывать у других авторов – копирайтеров, или уникализировать готовые тексты, например, написанные конкурентами. Последний вариант называется рерайтом и требует тщательной переработки – плохую система легко определит, указав, что контент неуникальный.
Ещё один важный момент при раскрутке канала – стоит учесть возможность зацепить потенциального читателя уже при первом взгляде на обложку статьи. Чтобы это сделать, картинка должна быть «вирусной» – привлекающей внимание и заставляющей дочитать текст до конца. Изображение должно подходить к теме статьи и одновременно быть уникальным – или уникализированным. В качестве обложки сервис автоматически выбирает первую картинку в тексте. Поверх иллюстрации размещается текст – поэтому она не должна быть слишком перегруженной мелкими деталями. Перед размещением стоит рассмотреть несколько вариантов, желательно с разной цветовой гаммой. А, если пользователь даже примерно не представляет, какая картинка зацепит читателей больше всего, стоит познакомиться с обложками самых популярных статей на Яндекс Дзен, посвящённых этой тематике.
Чтобы канал стал популярным и продолжал привлекать внимание читателей и потенциальных клиентов, оформлению каждого придётся уделять не меньше внимания, чем настройкам канала:
Также стоит учесть, что по правилам Яндекс Дзен статья не должна быть перегружена лишними элементами – в том числе, подчёркиваниями, курсивом и полужирным шрифтом. В блоке цитирования размещается только прямая речь и не допускаются ссылки. Ссылки могут размещаться в тексте, их количество должно быть минимальным – ровно столько, сколько нужно для продвижения.
Количество дочитываний текста до конца – основной показатель, по которому определяется популярность статьи. Чем он выше, тем больше можно заработать. Если раскручивается канал, именно число дочитываний, а не время чтения, покажет владельцу, заинтересовал читателей контент или нет. Повысить показатель можно при правильном подходе к размещению информации. Так, в начале текста должна быть какая-то интрига, в конце – призывы к действию или диалогу. Обязательно следует оформить текст хотя бы 2–3 картинками или GIF, чтобы читателям не стало скучно.
В последнее время становится популярным раскручивать ресурсы не только с помощью стандартных методов поискового продвижения, но и через канал на Яндекс Дзен. Но для этого придётся не просто разместить по тексту ссылки на интернет-магазин, сайт или страницу в соцсети, а правильно завлечь аудиторию. Например, создать интересный обзор товара (или целой группы). А потом всё же поставить несколько ссылок – желательно, не больше 2 или 3. Несмотря на отсутствие запретов на использование ссылок (кроме тех, которые ведут на запрещённые ресурсы), их не стоит размещать до того, как канал был монетизирован. В начале работы с Яндекс Дзен лучше зарабатывать репутацию, которая потом поможет в раскрутке сайта или страницы в соцсети.
Познакомившись с требованиями по оформлению и раскрутке канала, можно начинать работу, которая со временем увеличит популярность сайта и уровень продаж. Для этого следует определиться с названием, подобрать обложку и уделять внимание оформлению каждого текста. А затем – регулярно публиковать статьи, стараясь, чтобы они были интересными и уникальными. С другой стороны, даже, продвигая ресурсы с помощью Яндекс Дзен, не стоит забывать и о других методиках поискового продвижения – например, таких, которые предлагает маркетинговое агентство «Развитие». Эффективность раскручивания сайтов и страниц в соцсетях нашими специалистами подтверждается не только ежемесячными отчётами, но и увеличением количества посещений сайта, звонков, оставленных заявок и, естественно, прибыли.
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса