Понятие маркетинг ассоциируется со словом торговля, представляется, что появился он с развитием капитализма. Это вовсе не так. Как только человек перестал добывать пищу для себя, начал обмениваться имеющимися ресурсами, возникла необходимость обменять товар на что-то лучшее, а для этого расхвалить, чтобы за палку-копалку выручить две шкуры: для себя и жены.
Понятие маркетинг ассоциируется со словом торговля, представляется, что появился он с развитием капитализма. Это вовсе не так. Как только человек перестал добывать пищу для себя, начал обмениваться имеющимися ресурсами, возникла необходимость обменять товар на что-то лучшее, а для этого расхвалить, чтобы за палку-копалку выручить две шкуры: для себя и жены.
А как сделать, чтобы покупатель взял у меня палку-копалку за две шкуры, а не у соседа – за одну. Палку нужно расхвалить: копает лучше и глубже, служить станет долго, да и красотой отличается. Раздумывая об этом, начинаешь понимать: насколько важен маркетинг в жизни.
Если рассматривать поведенческие факторы, то несложно понять, что каждый хочет показать хорошие стороны и отвлечь внимание от недостатков. И это касается каждого, кто находится с вами рядом или с кем предстоит общение. Когда маркетинг входит в нашу жизнь:
Маленький ребенок хвалится первым рисунком, делает и смотрит, как реагируют окружающие. Ребенок оглядывается на окружающих, пытается понять реакцию, а не бессознательно изучает аудиторию, смотрит, кому понравился рисунок и стоит рисовать для дальнейшей демонстрации. Это маркетинг, детский, но уже маркетинг. Изучение аудитории (кто заинтересовался и похвалил), оценка продукта (рисунка), что к нему проявляют интерес.
Учась в школе, начинают обмениваться милыми мелочами, при этом упоминая «смотри, ручка с тремя стержнями, можно писать красным, синим, черным, нужно переключить цвет», поэтому хочу поменять на пенал.
Во взрослой жизни человек хорошо одевается, создавая обложку, старается купить квартиру в престижном районе, чтобы иметь больший вес в глазах окружающих, получение престижного образования даст возможность дороже продать труд.
Случилось так, что вы потеряли работу. Что вы сделаете в первую очередь: откроете местную газету с объявлениями, зайдете на Авито, поищете предложения в Интернете. Вот и состоялась встреча с маркетингом:
Одним из примеров маркетинга в жизни является первое свидание. Собираясь, хочется красиво выглядеть и рассказать о достоинствах и достижениях. Таким образом, складывается первое впечатление о человеке (в маркетинге называется «знакомство с продуктом»).
Интернет открыл огромные возможности заработка. Востребованным источником заработка во всемирной сети является сетевой маркетинг. Данный вид дохода становится привлекательным:
Для кого-то вся карьера строится на жизни в сетевом маркетинге.
Многое изменилось в повседневной жизни и стало привычным. Исчезла грубость продавцов, товар упакован в красивой обертке. Но это касается торговли. Маркетинг в повседневной жизни вышел за рамки реализации и рекламы.
Рассматривая принципы маркетинга, становится ясно, что стать востребованным можно, когда чего-то стоишь, рождается желание изучить то, чего делать не умеешь. Например, если тормозом в карьере становится отсутствие владения иностранным языком, возникает желание изучить и продвигаться. Мотивация поможет стать востребованным специалистом.
Роль маркетинга в жизни трудно переоценить, если учесть, что дети начинают понимать, что для достижения в жизни высот, нужно заниматься саморазвитием. Помимо этого:
Можно сказать, что без маркетинговых исследований не начинается бизнес. Но не только этим ограничивается маркетинг в жизни человека. При его помощи распространяется информация о свойствах и качествах товара, услуги, развиваются проекты для одаренных детей, создается мотивация для получения знаний и навыков.
Развитие человека, как личности, тоже заслуга маркетинговых манипуляций. Информация стала доступной с созданием и развитием сайтов компаний. Маркетинг создает возможность для самосовершенствования, в основе которой лежит конкуренция. Маркетолог не имеет права рассказывать о преимуществах продукта, которых нет в реальности, поэтому, чтобы стать востребованным, нужно учиться, совершенствоваться, такая мотивация и является большой заслугой маркетинга в современной жизни.
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса