Развитие
маркетинговое агентство
О компании
О нашей компании в подробностях
Кейсы
О достигнутых результатах в цифрах
Портфолио
Лучшее из наших разработок
Блог
Делимся профессиональными знаниями
Новости
Держим руку на пульсе
Отзывы
Лучшее подтверждение нашей эффективности
Вакансии
Для специалистов со стажем
Контакты
Свяжитесь с нами
Комплексный маркетинг
Комплексные решения для продвижения бизнеса
Маркетинговая стратегия
Индивидуальная маркетинговая стратегия для повышения продаж
Поисковое продвижение
Увеличение продаж при помощи инструментов SEO
Эксклюзивный SMM
Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей
SERM и ORM
Управление репутацией в сети
Web разработка
Создание продающих и функциональных сайтов
Аудит сайта
Анализ вашего ресурса на предмет технических ошибок
Администрирование сайта
Поддержка функционирования сайта
Под аббревиатурой KPI понимаются ключевые показатели результативности работы отдельных сотрудников и подразделений компании. Или даже действий, которые были направлены на развитие организации, повышение продаж и увеличение прибыли.
Под аббревиатурой KPI понимаются ключевые показатели результативности работы отдельных сотрудников и подразделений компании. Или даже действий, которые были направлены на развитие организации, повышение продаж и увеличение прибыли. Отслеживая такие коэффициенты, маркетолог оценивает эффективность затрат трудовых и материальных ресурсов на достижение положительных результатов. В России KPI иногда называют ключевыми показателями эффективности (КПЭ). Но при их определении, в первую очередь, всё равно учитываются именно результаты.
В маркетинге выделяют три группы KPI:
Без этих цифр не получится ответить, насколько эффективными были маркетинговые усилия. Даже, если продажи начинают расти, без KPI не получится узнать, насколько это связано с работой маркетингового отдела, обнаружить зоны риска и оптимизировать расходы.
В списке KPI, которые заслуживают особого внимания, можно найти такие показатели:
Одним из основных показателей можно назвать и окупаемость расходов на рекламные действия. Для его определения доходы, полученные после размещения рекламы, делят на потраченную сумму. Если KPI получился больше 100%, значит, рекламная компания оказалась успешной.
Рассмотренные показатели и другие, не настолько значимые KPI маркетинга способны повлиять на будущее компании. С их помощью владельцы бизнеса могут анализировать и сравнивать результаты бизнес-процессов с конкурентами, находить и устранять проблемы в работе. На основании анализа KPI разрабатываются новые стратегии и принимаются меры по увеличению эффективности работы.
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Выберите необходимые услуги
и отправьте нам расчет