Как привлечь новых клиентов: советы и рекомендации

Прежде чем задать себе вопрос «Как мне привлечь новых клиентов?», необходимо знать все о своем клиенте и о своей компанию. Таким образом, предварительным условием для привлечения новых клиентов, является анализ и определение целевой группы, на которой основаны все последующие маркетинговые стратегии и меры.

Как привлечь новых клиентов: советы и рекомендации

Прежде чем задать себе вопрос «Как мне привлечь новых клиентов?», необходимо знать все о своем клиенте и о своей компанию. Таким образом, предварительным условием для привлечения новых клиентов, является анализ и определение целевой группы, на которой основаны все последующие маркетинговые стратегии и меры.

Как привлечь новых клиентов


Сначала нужно подумать о своей компании и о том, что она может предложить, в чем заключается отличие от конкурентов, какими преимуществами обладает компания, зачем в принципе заказчику приходить именно сюда. Также нужно точно знать какие клиенты должны посещать компанию, а какие нет. 

После составления приблизительного профиля потенциальных клиентов, нужно описать целевую группу, к примеру, рынка B2B, она может состоять из следующих особенностей:

  1. организационные характеристики (размер компании, местоположение, доля рынка, оборот);
  2. экономические характеристики (финансы, ликвидность, запасы);
  3. характеристики лиц, принимающих решения в компании;

Если целевая группа больше относится к сфере B2C, применяются другие характеристики:

  1. демографические характеристики (возраст, пол, место жительства);
  2. социально-экономические характеристики (образование, зарплата, род занятий);
  3. психографические характеристики (мнение, мотивация, отношение, убеждения);


Если сравнить покупательское поведение в сфере
B2B и B2C, из приведённых выше характеристик, становится очевидным, что решение о покупке в сфере B2C в основном принимается одним человеком, но, в сфере B2B проходит несколько уровней принятия решений: от продавца до начальника отдела, до руководства, которому, возможно, придётся утвердить покупку.


Не зная, кто ваш клиент и с кем нужно связаться, нельзя привлечь клиентов. Сегментирование играет важную роль в новом бизнесе клиента и приобретении, а без точного знания целевой группы, оптимизация не увенчается успехом. На первом этапе нужно узнать, кого лучше привлечь в качестве клиента, чтобы иметь возможность успешно использовать соответствующие меры для рекламы и соответствующим образом согласовывать продажи.


Реклама лучший маркетинговый инструмент

Реклама является одним из наиболее важных и эффективных маркетинговых инструментов, когда речь идёт о привлечении новых клиентов. Особенно для компаний на уровне стартапа с небольшой клиентской базой важно завоевать доверие потенциальных клиентов с помощью ссылочного маркетинга. Это часто происходит автоматически, когда клиентам предлагают больше, чем они ожидают. Это может быть очень качественный и уникальный товар, привлекательная цена, хорошее обслуживание или, например, бесплатный контент на веб-сайте в виде инструкций или информации.


Другой вариант - превратить покупателя в бесплатное средство рекламы: раздавать значимые подарки, такие как ручки, наклейки или футболки, на которых можно будет узнать логотип компании. Успех этого инструмента во многом зависит от того, довольны ли клиенты продуктом или предлагаемыми услугами, распространяют ли они эту информацию и тем самым вызывают интерес у новых потенциальных клиентов.


Создать уникальное торговое предложение

Можно предположить, что кто-то ищет продукт, по которому компания попала в пятёрку «лучших». Теперь логично задать вопрос, почему этот пользователь должен нажимать на вашу страницу, чтобы хотя бы просмотреть информацию или даже купить продукты. Ключевое слово: уникальность или USP («Уникальное торговое предложение»). Если не предложен новый или инновационный продукт, компания окажется одним из тысяч стандартных поставщиков.


Пользователь должен увидеть, что отличает вас от конкурентов и что делает продукт или услугу уникальными. Это начинается с создания тега заголовка и мета-описания, которые уже содержат исходную информацию о веб-сайте или продукте для пользователя.

25.09.2020

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость

Комплексный маркетинг для вашего бизнеса

Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво

Узнать стоимость
Кнопка наверх