Как написать цепляющие заголовки: 10 эффективных способов

Чтобы Ваша статья достигла главой цели - была прочитана и подтолкнула к действию, необходимо  написать цепляющие, продающие заголовки. Вы спросите: как это сделать? Просто! Используйте наши проверенные 10 эффективных способов написания ярких заголовков, мимо которых никто не пройдет!

Когда нам в руки попадает статья в журнале или в газете, когда мы натыкаемся на информацию в сети или когда получаем письма на электронную, мы, в первую очередь, обращаем внимание на заголовки. Именно от них зависит наши дальнейшие действия: мы или прочтем текст полностью или, не задумываясь, отбросим в сторону или выбросим в корзину. Поэтому если Вы хотите, чтобы Ваши тексты читали, необходимо научиться писать яркие, цепляющие заголовки. Об этом и пойдет наш разговор. Представляем Вашему вниманию 10 самых эффективных способов по написанию заголовков, мимо которых никто не пройдет.

Способ 1. Задавайте вопросы. Они могут быть риторическими или конкретными, содержать проблему читателя или задевать его чувства, главное - вопросы должны быть актуальными для аудитории.

Способ 2. Укажите в заголовке решение проблемы. Придерживайтесь схемы: заголовок - решение актуальной ля читателя проблемы в краткой форме, сам текст - описание решения в полной форме. Начинайте писать заголовки со слова "как", именно такое начало имеют большинство запросов в поисковых систем.

Способ 3. Описывайте личный опыт. Успешный опыт из своей личной жизни или жизни знаменитости повысит доверие читателей. Поэтому смело употребляйте частицы "я", "моя", "мне" и т. п.

Способ 4. Создайте тайну. Используйте при написании тот факт, что мы по своей натуре являемся существами любопытными. Заинтригуйте читателя, чтобы он захотел прочитать весь текст целиком.

Способ 5. Используйте цифры. Повысить доверие аудитории можно цифрами, статистическими данными. Чем больше цифра, тем ценнее, насыщеннее информация, чем меньше - тем лаконичнее и прозрачнее.

Способ 6. Вызывайте чувства страха. Из-за своего стремления защитить себя и своих близких, на нас действенно влияют заголовки со словами "потеря", "боль", "боязь" и т.п. Учтите это!

Способ 7. Гарантируйте. Чтобы повысить лояльность читателя, покажите им, что Вы хотите их защитить и обезопасить.

Способ 8. Играйте на чувствах. Постарайтесь максимально задействовать слух, зрение, вкус, обоняние и осязание, чтобы привлечь внимание читателя.

Способ 9. Пошаговая инструкция, рейтинги (ТОП), сравнение, преимущества и недостатки – еще варианты написания заголовков.

Способ 10. Экспериментируйте. Попробуйте использовать нестандартное сочетание слов, много пунктуации или поиграйте шрифтом заголовков. Нестандартность и оригинальность всегда вызывает любопытство, а значит – Вы достигли цели: ваше сообщение будет прочитано.

Главные принципы написания заголовков

- заголовок не должен быть слишком длинным,

- обязательно включайте хотя бы один глагол-действие,

- при написании не отходите от темы,

- эффективный заголовок должен быть четким, понятным и простым,

- ориентируетесь на свою ЦА,

- не рекомендуется писать весь заголовок только заглавными буквами,

- не перегружайте их большим количеством прилагательных, числительных или наречиями.

И напоследок, помните, что любой заголовок, где бы о не размещался, должен сначала привлечь внимание, затем создать интерес, после вызвать желание и наконец, побудить к действию, то есть к прочтению самого текста,  статьи или письма. 

Кнопка наверх