Email-рассылка – эффективный маркетинговый инструмент

Прочитав эту статью, Вы узнаете, как превратить email - рассылку в действительно эффективный маркетинговый инструмент. Делимся секретами о том, как сделать ее продающей, яркой и прибыльно успешной.

Не секрет, что email-маркетинг при правильной его подаче – эффективный канал коммуникации с целевой аудитории, который способен увеличить прибыль. Но в связи с распространенностью такой рассылки и огромного количества писем, которые обрушиваются ежедневно на наши почты, уже недостаточно выполнение простых действий: выбор надежного почтового сервиса, написание продающего текста, его адаптация для чтения с мобильных устройств, сбор почтовых адресов клиентов и их сегментация.

Поэтому мы поделимся с Вами секретами о том, как сделать email-рассылку, которая бы выделялась среди других писем и была бы прибыльно успешной.

    • test
    • test
    • test
    • test
  • test2
  • test3
  1. test
    1. test
    2. test
    3. test
  2. Создаем эксклюзивный клуб для постоянных клиентов, чтобы они почувствовали себя особенными. Отправляйте им персональные письма с предложением подписаться на эксклюзивную рассылку для лучших клиентов. А в тексте письма помещайте выгодное предложение, купон на скидку и т. п.
  3. Даем понять клиентам, что мы о них заботимся. Например, сообщаем о прекращении действия акции. Это дает клиенту напомнить о том, что он хотел купить товар со скидкой. Другая идея: объясняем, почему необходимо воспользоваться данным товаром или услугой. Или можно в письме поделиться ценной информации.
  4. Обратная связь – необходима. Обращайтесь лично к каждому клиенту с просьбой объяснения своего выбора, оставления отзыва, помощи в проведении исследования.
  5. Упоминание отзывов, результатов исследований, наград, рейтингов сделает содержание текста более убедительным.
  6. Создавая рассылку, помните, что она должна быть персонализированной. Поэтому обращаться в письме, актуальном для получателя, нужно лично и писать его от имени одного человека, а не целого бренда.
  7. Не забывайте о конверсии и располагайте конверсионные кнопки на видном месте.
  8. Призывайте к действию. Как именно? Легко! Хотите узнать больше, перейдите по ссылке или словами «бесплатно», «без регистрации» и т.п.
  9. На регулярной основе (1-2 раза в месяц) присылайте письма с полезной информацией. Это могут быть полезные советы, аналитический отчет, результаты исследования и т.п.
  10. Подписчики не должны забывать, кто Вы и что делайте. Поэтому напоминайте им об этом в письмах.
  11. Если Вы недавно на рынке и хотите повысить узнаваемость своей компании, то пишите в письмах наименования брендов ваших партнеров.
  12. Все мы любим получать подарки. Используйте это в рассылке. Дарите небольшие подарки своим клиентам.
  13. Использование актуальных событий, мероприятий, трендов повысит и актуальность ваших писем.
  14. Не упускайте любую возможность отблагодарить своих подписчиков.
  15. Чтобы заинтересовать к чтению письма, создавайте интригующие заголовки.

Применяя эти простые и проверенный советы при создании email-рассылки, Вы точно увеличите количество прочитанных писем, повысите конверсии и получите много-много прибыли.

Кнопка наверх