Аббревиатура SEO для многих людей до сих пор остается темным дремучим лесом. Эта статья как раз посвящена основным заблуждениям о поисковом продвижении.
Несмотря на то, что интернет-торговля сейчас занимает огромную часть рынка продаж, аббревиатура SEO для многих людей остается темным дремучим лесом. Поэтому многие предприниматели, особенно начинающие, ошибочно считают, что продажи в интернет-магазине начинаются буквально с момента «выгрузки» сайта в сеть. И если этого не происходит, специалистам в области интернет-маркетинга приходится развенчивать некоторые мифы о SEO. Это статья как раз посвящена основным из них.
Вряд ли кто-то станет спорить, что клиент всегда хочет видеть конечный результат, причем как можно быстрее, ведь за это он платит. Но процесс продвижения сайта – это не сиюминутная задача. Нельзя увидеть результат работы сеошников даже спустя месяц. И даже через 3 месяца это не всегда возможно, если речь идет о высококонкурентной среде.
Конечно, если вы продаете эксклюзивный товар, который ищут 10 человек в месяц, то вполне реально выйти в топ-10 поисковой выдачи по низкочастотным запросам и за короткий срок. Однако, если у вас есть конкуренты и вы хотите продавать хорошо и много, то результата придется подождать. Почему? Все изменения на сайте должны проиндексироваться поисковыми роботами, то есть каждое последующее изменение отражается не сразу. Если сайт новый, то будет сложнее, потому что он еще не завоевал авторитет, а еще весомый фактор ранжирования – возраст домена.
На самом деле это не прогнозируемо, поскольку ранжирование сайтов осуществляется поисковыми системами, а алгоритмы их работы достоверно известны только их непосредственным разработчикам. Но есть определенные действия, совершив которые, можно улучшить «видимость» сайта. Однако точную гарантию в долгосрочной перспективе вам не сможет дать никто.
Это один из самых популярных SEO-мифов. И он тоже не имеет никакого отношения к реальности. На сайте должен регулярно появляться новый контент, так как:
Безусловно, знать, какие страницы "сидят" в выдаче по запросам, которые вы продвигаете, необходимо. Но к сожалению, такая стратегия ошибочна, поскольку:
Эта легенда ходит уже давно и активно продвигается самими поисковыми системами. В сети то и дело появляются новости о том, что внешние ссылки не сказываются на продвижении. Но это не так. На самом деле это до сих пор один из основных факторов ранжирования. Не влияют (или даже могут навредить) ссылки от некачественных доноров. Поэтому надо с умом подходить к построению ссылочной массы. Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не работает. Важны анкор, околоссылочный текст, тематика и авторитетность ссылающегося ресурса.
Это, пожалуй, наиболее распространенный миф. Но, тем временем, не стоит недооценивать юзабилити сайта. Даже если ваша страница попала по запросу «купить холодильник» в топ, то это еще не является гарантией успеха. Посетитель, перейдя по ссылке, должен четко понимать, как этот самый холодильник купить и куда для этого надо нажать. В противном случае об эффективности SEO не может быть и речи.
Поэтому так важно создавать удобные для пользователя сайты с интуитивно понятным интерфейсом. Кроме того, при разработке важно тестировать его и устранять выявленные недостатки. Если у сайта будут плохие поведенческие факторы, то его позиции в выдаче тоже существенно пострадают.
Если вы верите в данное утверждение, то глубоко заблуждаетесь. Да, продажники любят прикреплять к аудиту отчет с этого сервиса. Но здесь есть один важный нюанс: данный сервис может проанализировать только 1 страницу, а не весь сайт в целом.
Конечно, скорость является одним из факторов ранжирования, и это значение дальше будет только повышаться. Но ключевым фактором она не является, в чем вы можете самостоятельно убедиться, проверив в сервисе Google PageSpeed страницы лидеров выдачи и даже сайтов известных компаний. Вы убедитесь, что далеко не все они имеют показатели 100/100. Поэтому не стоит печалиться, если по отчетам страница далека от идеала. Единственное, на что стоит обратить внимание при этом: не влияет ли это на поведенческие факторы. Если да, то в таком случае все же стоит попытаться оптимизировать контент.
Мета-тег Keywords уже не учитываются в процессе ранжирования сайтов, поэтому их можно не заполнять. Вот уделить внимание метатегам title и description. И если по итогам аудита кто-то пытается вам доказать, что отсутствие keywords критично для вашего сайта, стоит усомниться в профессионализме таких специалистов.
Многие люди уверены, что SEO – это сущие пустяки, что, прочитав пару-тройку статей на эту тему, можно за неделю вывести сайт в топ, в то время как профессиональные сеошники будут месяцами выуживать твои деньги. На самом деле даже простой омлет надо учиться готовить правильно. Что уж говорить о сфере, которая позволяет людям повышать продажи в десятки раз?!
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса