МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Маркетинговая стратегия — поиск конкурентных преимуществ и их правильное донесение до целевой аудитории, мотивирующее выбрать именно ваш товар или услугу.

Цель маркетинговой стратегии

Маркетинговые стратегии, являются составной частью общей стратегии предприятия, направляют деятельность на достижение следующих целей:

Увеличение доли предприятия на рынке

Увеличение объема продаж предприятия

Увеличение прибыли предприятия

Завоевание лидирующих позиций на рынке

Как мы можем поднять ваш сайт в ТОП

Брифинг

Знакомимся, определяем цели и задачи маркетинговой стратегии, погружаемся в специфику вашего продукта. Прорабатываем и оцениваем работу: таймлайн, команду и сроки проекта.

Внутренний анализ

Глубоко изучаем особенности деятельности вашей компании, ее внутренние бизнес-процессы и предлагаемые товары. Определяем текущие проблемы и риски стратегии.

Внешний анализ

Проводим анализ рынка, динамику его развития. Изучаем прямых конкурентов, определяем их сильные и слабые стороны. Основываясь на результатах предлагаем пути дальнейшего развития компании.

Разработка уникального торгового предложения

Уникальное торговое предложение (УТП) – это то, что выгодно отличает вас от конкурентов. УТП помогает клиенту ответить на вопрос, почему стоит покупать именно у вас. Опираясь на имеющиеся аналитические данные, мы формируем привлекательное торговое предложение, которое поможет закрепить позиции на рынке и вытеснить часть конкурентов.

Разработка стратегии бренда

Проводим подбор наиболее эффективных каналов взаимодействия с вашей целевой аудиторией. В их рамках предлагаем разные форматы продвижения. Составляем подробный план по каждому выбранному каналу: от оформления до конкретных показателей по KPI и привлеченным клиентам. Формируем прогноз необходимого рекламного бюджета для достижения поставленных целей.

Реализация

По вашему желанию реализуем составленную стратегию в рамках выбранных способов продвижения бренда.

Стратегия поможет решить задачи

Выстраивание стратегии продвижения на рынке

Стратегический маркетинг предполагает краткосрочное и долгосрочное планирование, работу с рисками, поэтапную политику для достижения конкретных рыночных и финансовых целей. Только продуманные шаги по развитию бизнеса и умение придерживаться стратегии могут привести к успеху.

Создание четкого и понятного УТП

Уникальное торговое предложение позволяет отстроиться от конкурентов, емко и ярко раскрыть выгоды для потребителя. Но главное – оно мотивирует потенциального клиента выбрать именно ваш товар или услугу.

Результаты стратегии

Оформляем strategy-book с исследованиями вашего бизнеса и рекомендациями по позиционированию компании на рынке

Презентация

Выступаем перед руководящим составом вашей компании, объясняя результаты проведенных исследований и возможности их коррекции

План продвижения

Предоставляем подробные расчеты по каналам продвижения, необходимому бюджету и другим аспектам, касающихся онлайн-маркетинга

Стоимость маркетинговой стратегии – от 200 000 руб.

Получить коммерческое предложение
Кнопка наверх