Развитие
маркетинговое агентство
О компании
О нашей компании в подробностях
Кейсы
О достигнутых результатах в цифрах
Портфолио
Лучшее из наших разработок
Блог
Делимся профессиональными знаниями
Новости
Держим руку на пульсе
Отзывы
Лучшее подтверждение нашей эффективности
Вакансии
Для специалистов со стажем
Контакты
Свяжитесь с нами
Комплексный маркетинг
Комплексные решения для продвижения бизнеса
Маркетинговая стратегия
Индивидуальная маркетинговая стратегия для повышения продаж
Поисковое продвижение
Увеличение продаж при помощи инструментов SEO
Эксклюзивный SMM
Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей
SERM и ORM
Управление репутацией в сети
Web разработка
Создание продающих и функциональных сайтов
Аудит сайта
Анализ вашего ресурса на предмет технических ошибок
Администрирование сайта
Поддержка функционирования сайта
В этом году мы приняли участие в самой престижной и масштабной конференции по интернет-маркетингу «Baltic Digital Days»
Агентство «Развитие» номинировано на премию «Оскар» в категории «Маркетинг года»! Конечно, это шутка)) Но наша компания может похвастаться другими достижениями, которые непосредственно касаются профессионального развития и самосовершенствования. В этом году мы приняли участие в самой престижной и масштабной конференции по интернет-маркетингу «Baltic Digital Days», состоявшейся в Калининграде. Данное мероприятие считается знаковым в этой сфере и проходило уже в шестой раз. Наша команда стала его участником впервые и привезла из Калининграда много полезной информации и новых знаний, которые мы уже готовы внедрять в работе с клиентами.
Опытом успешного интернет-маркетинга делились настоящие гуру своего дела. Это лекторы из России и Европы, которые предметно и наглядно рассказывали о перспективах, ошибках, секретах и других нюансах профессии интернет-маркетологов.
А теперь немного остановимся на самых запоминающихся моментах конференции, которые пригодятся в маркетинге всем без исключения.
Тестирование – основа основ
Конференцию начал Леонардо Сарони, представлявший самый известный в мире интернет-сервис по бронированию отелей – Booking.com. Его презентация была посвящена важности тестирования. Оказывается, даже повидавшие виды маркетологи с мировым именем могут ошибаться. Леонардо признался, что сам в 9 случаях из 10 делал ошибки при каких-либо внедрениях на сайте, хотя даже незначительное изменение может привести к потере денег.
В качестве довода Леонардо предложил провести простой эксперимент прямо в зале. Его суть заключалась в следующем: все присутствующие должны встать, а в этом время на экран выводилось по две картинки, среди которых каждый человек должен выбирать одну в зависимости от заданного вопроса. Тот, кто давал неправильный ответ, садился на свое место. В итоге к концу опроса осталось стоять только 3 человека в зале.
50% участников эксперимента «проиграли» уже после первого вопроса. Этот «злосчастный» слайд выглядел так:
Участникам было предложено выбрать тот вариант кнопки «скачать приложение», который, как им кажется, обеспечит большую конверсию. А какой бы выбрали вы?? Правильный вариант – правый.
В данном случае аргументация достаточно проста. Дело в том, что очень многие пользователи не знают, что такое Google Play и что будет после нажатия на такую кнопку. К примеру, люди старшего поколения практически не пользуются такими приложениями. Кроме того, аудитория хочет наверняка знать, платным или же бесплатным будет скачивание.
И это лишь вершина айсберга, о которой рассказал этот спикер. Главные выводы, которые мы сделали, заключаются в том, что тестирование чрезвычайно важно для продукта и оно должно выстраиваться на основе глубокой и максимально точной аналитики, ведь все изменения нужно подтверждать цифрами.
«Работает ли накрутка поведенческих факторов в 2018 году»?
Еще один спикер посвятил доклад накрутке поведенческих факторов. Его команда озвучила целый ряд гипотез. Так, она создала группу сайтов одной тематики, одинаково оптимизировала их и преступила к накрутке.
Для этого использовались:
По словам спикера на весь процесс было потрачено около 7 месяцев и свыше 600 тысяч рублей. Итоги оказались следующими:
Мы не рекомендуем использовать такие способы накрутки, но решение всегда остается за клиентом.
Что нужно взять на карандаш?
В целом, на конференции присутствовало много интересных спикеров, которые рассказали об огромном количестве уникальных фишек, активно осваиваемых нами уже сейчас. Выделим самые важные из них:
Участие в конференции «Baltic Digital Days» помогло нашему агентству укрепиться во мнении, что «мы все делаем правильно», а также позволило узнать много важной информации для повышения эффективности своей дальнейшей работы над проектами клиентов.
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Выберите необходимые услуги
и отправьте нам расчет