В этом году мы приняли участие в самой престижной и масштабной конференции по интернет-маркетингу «Baltic Digital Days»
Агентство «Развитие» номинировано на премию «Оскар» в категории «Маркетинг года»! Конечно, это шутка)) Но наша компания может похвастаться другими достижениями, которые непосредственно касаются профессионального развития и самосовершенствования. В этом году мы приняли участие в самой престижной и масштабной конференции по интернет-маркетингу «Baltic Digital Days», состоявшейся в Калининграде. Данное мероприятие считается знаковым в этой сфере и проходило уже в шестой раз. Наша команда стала его участником впервые и привезла из Калининграда много полезной информации и новых знаний, которые мы уже готовы внедрять в работе с клиентами.
Опытом успешного интернет-маркетинга делились настоящие гуру своего дела. Это лекторы из России и Европы, которые предметно и наглядно рассказывали о перспективах, ошибках, секретах и других нюансах профессии интернет-маркетологов.
А теперь немного остановимся на самых запоминающихся моментах конференции, которые пригодятся в маркетинге всем без исключения.
Тестирование – основа основ
Конференцию начал Леонардо Сарони, представлявший самый известный в мире интернет-сервис по бронированию отелей – Booking.com. Его презентация была посвящена важности тестирования. Оказывается, даже повидавшие виды маркетологи с мировым именем могут ошибаться. Леонардо признался, что сам в 9 случаях из 10 делал ошибки при каких-либо внедрениях на сайте, хотя даже незначительное изменение может привести к потере денег.
В качестве довода Леонардо предложил провести простой эксперимент прямо в зале. Его суть заключалась в следующем: все присутствующие должны встать, а в этом время на экран выводилось по две картинки, среди которых каждый человек должен выбирать одну в зависимости от заданного вопроса. Тот, кто давал неправильный ответ, садился на свое место. В итоге к концу опроса осталось стоять только 3 человека в зале.
50% участников эксперимента «проиграли» уже после первого вопроса. Этот «злосчастный» слайд выглядел так:
Участникам было предложено выбрать тот вариант кнопки «скачать приложение», который, как им кажется, обеспечит большую конверсию. А какой бы выбрали вы?? Правильный вариант – правый.
В данном случае аргументация достаточно проста. Дело в том, что очень многие пользователи не знают, что такое Google Play и что будет после нажатия на такую кнопку. К примеру, люди старшего поколения практически не пользуются такими приложениями. Кроме того, аудитория хочет наверняка знать, платным или же бесплатным будет скачивание.
И это лишь вершина айсберга, о которой рассказал этот спикер. Главные выводы, которые мы сделали, заключаются в том, что тестирование чрезвычайно важно для продукта и оно должно выстраиваться на основе глубокой и максимально точной аналитики, ведь все изменения нужно подтверждать цифрами.
«Работает ли накрутка поведенческих факторов в 2018 году»?
Еще один спикер посвятил доклад накрутке поведенческих факторов. Его команда озвучила целый ряд гипотез. Так, она создала группу сайтов одной тематики, одинаково оптимизировала их и преступила к накрутке.
Для этого использовались:
По словам спикера на весь процесс было потрачено около 7 месяцев и свыше 600 тысяч рублей. Итоги оказались следующими:
Мы не рекомендуем использовать такие способы накрутки, но решение всегда остается за клиентом.
Что нужно взять на карандаш?
В целом, на конференции присутствовало много интересных спикеров, которые рассказали об огромном количестве уникальных фишек, активно осваиваемых нами уже сейчас. Выделим самые важные из них:
Участие в конференции «Baltic Digital Days» помогло нашему агентству укрепиться во мнении, что «мы все делаем правильно», а также позволило узнать много важной информации для повышения эффективности своей дальнейшей работы над проектами клиентов.
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса