Питер Лада

Улучшение работоспособности сайта. Увеличение продаж и продвижение сайта.

О проекте

Компания «Питер Лада» - это базовое предприятие ПАО «АВТОВАЗ» в Северо-Западном регионе России и официальный дилер ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». В этом современном дилерском центре европейского уровня осуществляется продажа автомобилей марки LADA и Chevrolet Niva. Основанная в 1975 году, «Питер Лада» является крупнейшим сервисным центром на Северо-Западе. Количество клиентов компании на сегодняшний день составляет более 2 миллионов.

Что было

  • Сайт с низкой посещаемостью

  • Необходимость в оптимизации и обновлении сайта с учетом требований завода «АВТОВАЗ

  • Низкие позиции в поисковых системах

Анализ и стратегия

Мы провели комплексный аудит сайта, выявили все возможные точки роста и составили четкий план работ. Тщательно изучив конкурентов и определив основные тонкости данной тематики, мы приступили к комплектным работам по улучшению и оптимизации сайта в целом.

Цели проекта

Перед нами стоял ряд задач, которые нам необходимо было решить.

Повышение посещаемости сайта

Улучшение работоспособности сайта

Увеличение продаж через сайт

Оптимизация и доработка сайта

Что мы сделали

Проведение полного аудита сайта.

В процессе технической оптимизации и проработке малоценных страниц достигли результатов +20% в топ10 по собранной семантике

SEO продвижение сайта по ключевым запросам поисковых систем.

Разработка посадочной страницы под каждую отдельную марку автомобиля.

В процессе работ пришли к решению сделать редизайн основных посадочных страниц с учетом всех требований текущей выдачи

В итоге получили результат в 80% в топ 10 яндекса по ВЧ и СЧ запросам

Что стало

Рост трафика

Посещаемость сайта увеличилась в 2 раза.

Рост позиций в топ 10

Позиции сайта Выросли на 60% по ВЧ запросам, видимость по тематике выросла на 44%

Юзабилити

Сайт в целом стал приятнее и удобнее для пользователей.

Рост продаж

Увеличились продажи через сайт.

Кнопка наверх