Комплексный маркетинг Еврокебаб

Комплексный маркетинг крупнейшей сети шаверм в Санкт-Петербурге

О проекте

Для сотрудников ресторана «Евро Кебаб» процесс создания шавермы – настоящее искусство, в котором нет мелочей и малозначимых моментов. Столь ответственный подход позволяет создавать блюда, которые по-настоящему любят посетители. Сроки сотрудничества: с октября 2018 года по настоящее время.

Что было

  • Сайт компании имел устаревший дизайн, многие блоки были сверстаны некорректно, что негативно сказывалось на его внешнем виде
  • Информация на ресурсе не обновлялась, поэтому создавалось впечатление, будто он заброшен
  • Также для сайта не проводилась статистическая работа и мониторинг отзывов на сторонних площадках
  • Компания давно хотела сотрудничать с сервисом Яндекс.Еда, но не предпринимала конкретных шагов для этого

Анализ и стратегия

Наша основная задача состояла в том, чтобы повысить узнаваемость бренда, показать компанию в интернете как современную сеть ресторанов шавермы, которая активно коммуницирует с клиентами: сообщает им о новых акциях, открытии новых сетевых ресторанов, публикует красочные фотографии своих блюд в социальных сетях и рассказывает о тонкостях их приготовления.

Наши специалисты должны были тщательно исследовать нишу, изучить конкурентов и целевую аудиторию, чтобы разработать современный сайт и подключить различные маркетинговые каналы для его продвижения. Это бы позволило постоянно наращивать трафик на сайте и в социальных сетях, укреплять позиции в поисковой выдаче по целевым запросам и поддерживать положительный имидж в сети.

Цели проекта

Перед нами стояла задача поднятия рейтинга компании, обеспечения притока новых клиентов, а также проработки рекламной стратегии

Увеличить количество клиентов, которые находят сайт из поисковых систем Яндекс и Google

Поднять рейтинг компании на сторонних площадках благодаря планомерной работе с репутацией

Создать на платформе CMS Bitrix современный сайт, который отвечает актуальным тенденциям

Разработать подробную маркетинговую стратегию с оптимизацией бюджета клиента

Что мы сделали

Разработка сайта

  • Оформление сайта - современное и простое, цвета контрастные, фотографии только качественные и реальные
  • Структура сайта - простая и информативная. Предусмотрено наличие второго-третьего уровня вложенности
  • На главной странице мы запланировали расположение только баннеров, а также ссылок на страницу доставки и карту ресторанов
  • Также наши специалисты продумали грамотное размещение действующих акций как в онлайн-магазине, так и непосредственно в ресторанах

Поисковая оптимизация

  • Настроили аналитику на сайте: подключили все счетчики, навесили цели, составили отчетность
  • Провели первичную оптимизацию в первую неделю после создания сайта
  • Откорректировали необходимые тексты для получения хороших позиций
  • Приступили к работе над внешней составляющей проекта

Управление репутацией

  • Была детально проработана маркетинговая стратегия, построенная на необходимости достижения сразу нескольких целей
  • Работа с отзывами велась постоянно и охватывала ключевые интернет-площадки
  • Накрученные негативные комментарии удалялись либо блокировались, что позволило улучшить имидж компании в сети
  • Сайт начал выше ранжироваться по положительным комментариям, а вес отрицательных существенно уменьшился

Продвижение аккаунтов компании в социальных сетях

  • Выделили ключевые площадки для работы
  • Открыли корпоративные аккаунты в топовых социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook
  • Составили график размещения постов и определили темы для них
  • Наладили работу с контент-менеджером и фотографом

Сделали редизайн логотипа

Подключили рестораны к службе доставки Яндекс.Еда

Организовали фуд-фотосессию

Что стало

80%

в Топ10 Яндекс по таким запросам как: "шаверма спб", "доставка шавермы"

40%

вырос трафик с момента создания нового сайта

2 месяца

нам потребовалось на создание нового современного сайта

4 месяца

работы над отзывами на площадках, промежуточный итог рейтинга - 4.6

С момента начала сотрудничества прошло только полгода, но за этот короткий срок нам удалось добиться отличных результатов по продвижению в различных направлениях. Мы постоянно корректируем свою маркетинговую стратегию и ставим новые задачи. Одно из последних достижений – успешное подключение ресторанов к службе доставки Delivery Club.

Кнопка наверх