Привлечение дополнительного органического трафика для филиала петербургского дилера KIA, комплексные работы над повышение продаж.
На питерском рынке конкуренция дилеров KIA довольно высокая – на данный момент в городе более 8 автоцентров. В 2018 году один из них обратился к нам за помощью. Владелец подключил приоритетное размещение в Яндекс, которое совершенно себя не окупало. Мы выяснили почему и вышли на плюс.
Отсутствие звонков с Google Maps
Реклама, которая не окупается
Мы провели комплексный аудит площадок, на которых размещался автодилер, выявили проблемы не только в онлайн среде, но и с коммуникациями непосредственно в точке продаж. Тщательно изучив конкурентов и определив основные каналы продвижения, мы разработали стратегию, направленную на привлечение максимального количества дешевых лидов.
Перед нами стояла задача, увеличить прибыль компании путем использования маркетинговых инструментов и наших знаний.
Вывести автодилера в топ выдачи в поисковиках.
Увеличить количество звонков и лидов с карт.
Сделать продающим онлайн филиал компании.
Добавили витрину товаров, актуальную информацию и качественные фото в карточки онлайн филиала в 2Гис, Яндекс и Google
Автоматизировали ответы на отзывы клиентов
Провели комплексное SEO-продвижение сайта в поисковых системах
Разработали свежие акции
Провели комплексную работу с клиентским менеджером как по продажам автомобилей, так и тех-обслуживания, решив ряд внутренних вопросов, мешающих продажам
Показатели
Взаимодействий +312%, Средняя оценка +133%
+11 пунктов
SEO позиция
+121%
Переходы со справочников
+74%
Контекстная реклама ROI
+244%
Рост трафика из органической выдачи
+30%
Экономия средств на приоритетное размещение
Приток клиентов по картам вырос в 15 раз за 4 месяца работы
Оставьте заявку. Мы вам в этом поможем
Новые клиенты для Вашего бизнеса