Eagles Barber

Разработка и продвижение для сети парикмахерских

О проекте

Сеть парикмахерских высокого уровня с демократичной ценовой политикой

Что было

  • Была идея, но не было бренда, айдентики
  • Отсутствовал сайт компании
  • Заказчик не знал, каким образом лучше всего продвигать свои услуги

Анализ и стратегия

Благодаря хорошему пониманию своей целевой аудитории Заказчиком, совместно с ним мы провели анализ ниши, а также срез по конкурентам, выявили их «боли», сформировали УТП.

Дополнительно нашли новую ЦА, которая впоследствии станет нашими клиентами. Заложили главные идеи для фирменного стиля, разработали концепцию и реализовали.

Цели проекта

Поддержать запуск, привлечь аудиторию, сформировать и закрепить у потребителя необходимый образ доступности, скорости обслуживания и высокого уровня сервиса

Усилить продвижение бренда необходимыми маркетинговыми инструментами

Проработать инструменты и настроить каналы интернет-маркетинга

Обеспечить приток новых клиентов из поисковых систем Яндекс и Google

Оптимизировать расходы на рекламу

Что мы сделали

Разработали логотип и фирменный стиль

Создали удобный сайт

Запустили работу в социальных медиа

Подключили карты и навигаторы

Инструменты:

  • Техподдержка
  • Гео-маркетинг
  • Управление лояльностью

Что стало

2 месяца

до сдачи проекта с нуля и «под ключ»

15-17%

Ежемесячный прирост количества обращений клиентов в салоны

Полностью упаковали бренд, организовали запись к мастерам на месяц вперёд, привели клиентов, которые стали постоянными, поддерживаем сеть в увеличении количества филиалов.

Кнопка наверх