Оставить заявку:
Наши контакты:
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Конная, д 13.
Телефон:
+7 (812) 702-82-22
Развитие
маркетинговое агентство
О компании
О нашей компании в подробностях
Кейсы
О достигнутых результатах в цифрах
Портфолио
Лучшее из наших разработок
Блог
Делимся профессиональными знаниями
Новости
Держим руку на пульсе
Отзывы
Лучшее подтверждение нашей эффективности
Вакансии
Для специалистов со стажем
Контакты
Свяжитесь с нами
Комплексный маркетинг
Комплексные решения для продвижения бизнеса
Маркетинговая стратегия
Индивидуальная маркетинговая стратегия для повышения продаж
Поисковое продвижение
Увеличение продаж при помощи инструментов SEO
Эксклюзивный SMM
Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей
SERM и ORM
Управление репутацией в сети
Web разработка
Создание продающих и функциональных сайтов
Аудит сайта
Анализ вашего ресурса на предмет технических ошибок
Администрирование сайта
Поддержка функционирования сайта
Санкт-Петербург
Ул. Конная, д. 13
info@raz-vitie.ru
Комплексное продвижение Вашего бизнеса в сетиот маркетинговой студии, входящей в ТОП-10по версии CMS-MAGAZINE
Комплексное продвижение в социальных медиа сети стоматологических клиник Санкт-Петербурга
«Доступная Стоматология» — крупная компания и сеть клиник в Санкт-Петербурге, в которую входит 5 филиалов в разных районах города. За все время работы доктора клиники оказали помощь нескольким тысячам жителей города и области.
Ситуация до сотрудничества: на момент обращения, клиент уже работал с другими подрядчиками по продвижению в социальных сетях. Результаты его не устраивали, поэтому было принято решение сменить исполнителя. Аккаунт в Instagram не приносил конверсию, так как была сделана накрутка ботов.
Увеличение количества клиентов, первичных и повторных продаж.
Повышение лояльности у целевой аудитории.
Регулярные переходы на сайт из социальных сетей.
Привлечение целевой аудитории во все сообщества клиники.
1
Позиционирование аккаунтов клиники в качестве экспертного сообщества. Это было необходимо, так как публика в социальных сетях избирательна в выборе контента для чтения и необходимо соответствовать ее ожиданиям.
3
Публикация работ «до/после» с детальным описанием. Перед приобретением услуги, подписчикам важно ознакомится с результатами работ похожих случаев, описанием того, как все происходило. Рубрика «до/после» является наиболее конверсионной и именно благодаря ей мы получаем большинство запросов о стоимости работ.
2
Личное присутствие врачей в аккаунтах клиники. На конкретного специалиста в социальных сетях лучше подписываются, ему больше доверяют и к нему прислушиваются.
4
Открытый диалог с подписчиками, забота о текущих и потенциальных клиентах, оперативные ответы на запросы и комментарии.
Важно понимать, что социальные сети — площадка для налаживания коммуникации с целевой аудиторией, что подразумевает быстрые ответы на полученные запросы и поддержание диалога в удобное для пользователей социальных сетей время, поэтому мы оперативно обрабатывали запросы, полученные как в 9.00 утра, так и в 22.00 вечера.
Данные о переходах из социальных сетей Яндекс-Метрики и выполненные цели.
Информация от call-центра о количестве звонков с каждой социальной сети.
Подсчет количества переданных нами контактов call-центру после общения в директе, группе, ответов на комментарии.
2 месяца
Рост записи первичных пациентов в клиники. Окупаемость проекта со 2-ого месяца работы.
35 переходов
Регулярные переходы из социальных сетей, около 20 в день из ВКонтакте и 15 с Instagram, отслеживались через Яндекс-Метрику.
16 заявок
Передача около 16 заявок каждый месяц из социальных сетей.
На третий месяц ведения групп в социальных сетях мы подключили дополнительный источник трафика, запустили таргетированную рекламу на трёх площадках: ВКонтакте, Instagram, Facebook.
ВКонтакте цена лида составила 607 р.
В Facebook цена лида составила 657 р.
В Instagram цена лида составила 520 р.
Оставьте заявку. Мы вам в этом поможем