Санкт-Петербург

Ул. Конная, д. 13

Маркетинговое агентство
в Санкт-Петербурге

Комплексное продвижение Вашего бизнеса в сети
от маркетинговой студии, входящей в ТОП-10
по версии CMS-MAGAZINE

Оставить заявку

«Доступная Стоматология»

Комплексное продвижение в социальных медиа сети стоматологических клиник Санкт-Петербурга

Как всё начиналось

«Доступная Стоматология» — крупная компания и сеть клиник в Санкт-Петербурге, в которую входит 5 филиалов в разных районах города. За все время работы доктора клиники оказали помощь нескольким тысячам жителей города и области.

Ситуация до сотрудничества: на момент обращения, клиент уже работал с другими подрядчиками по продвижению в социальных сетях. Результаты его не устраивали, поэтому было принято решение сменить исполнителя. Аккаунт в Instagram не приносил конверсию, так как была сделана накрутка ботов.

Основные цели по проекту:

Увеличение количества клиентов, первичных и повторных продаж.

Повышение лояльности у целевой аудитории.

Регулярные переходы на сайт из социальных сетей.

Привлечение целевой аудитории во все сообщества клиники.

Анализ и стратегия

Перед выбором оптимальной стратегии для продвижения мы провели анализ конкурентов и сегментировали целевую аудиторию. Было принято решение создать новый аккаунт в Instagram и начать продвижение на 4-х площадках: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.
Первым шагом было оформление всех сообществ в едином стиле и проработка контент-плана по «болям» целевой аудитории. Разработана концепция, которая включала в себя следующие положения:

1

Позиционирование аккаунтов клиники в качестве экспертного сообщества. Это было необходимо, так как публика в социальных сетях избирательна в выборе контента для чтения и необходимо соответствовать ее ожиданиям.

3

Публикация работ «до/после» с детальным описанием. Перед приобретением услуги, подписчикам важно ознакомится с результатами работ похожих случаев, описанием того, как все происходило. Рубрика «до/после» является наиболее конверсионной и именно благодаря ей мы получаем большинство запросов о стоимости работ.

2

Личное присутствие врачей в аккаунтах клиники. На конкретного специалиста в социальных сетях лучше подписываются, ему больше доверяют и к нему прислушиваются.

4

Открытый диалог с подписчиками, забота о текущих и потенциальных клиентах, оперативные ответы на запросы и комментарии.

Важно понимать, что социальные сети — площадка для налаживания коммуникации с целевой аудиторией, что подразумевает быстрые ответы на полученные запросы и поддержание диалога в удобное для пользователей социальных сетей время, поэтому мы оперативно обрабатывали запросы, полученные как в 9.00 утра, так и в 22.00 вечера.

Эффективность работы отслеживалась тремя путями:

Данные о переходах из социальных сетей Яндекс-Метрики и выполненные цели.

Информация от call-центра о количестве звонков с каждой социальной сети.

Подсчет количества переданных нами контактов call-центру после общения в директе, группе, ответов на комментарии.

Наши результаты

2 месяца

Рост записи первичных пациентов в клиники. Окупаемость проекта со 2-ого месяца работы.

35 переходов

Регулярные переходы из социальных сетей, около 20 в день из ВКонтакте и 15 с Instagram, отслеживались через Яндекс-Метрику.

16 заявок

Передача около 16 заявок каждый месяц из социальных сетей.

На третий месяц ведения групп в социальных сетях мы подключили дополнительный источник трафика, запустили таргетированную рекламу на трёх площадках: ВКонтакте, Instagram, Facebook.

Получены следующие результаты:

ВКонтакте цена лида составила 607 р.

В Facebook цена лида составила 657 р.

В Instagram цена лида составила 520 р.

Так как у компании отсутствует crm система, чтобы отслеживать качество переданных лидов, мы создали google документ. Туда заносилась каждая заявка, и по каждой была получена обратная связь от клиники. Наиболее эффективной площадкой себя показал Instagram.
Во многом сделать работу продуктивной и интересной нам помогло сотрудничество с коллективом клиники, за что мы выражаем ему нашу благодарность.
Кнопка наверх