«Доступная Стоматология»

Комплексное продвижение в социальных медиа сети стоматологических клиник Санкт-Петербурга

О проекте

«Доступная Стоматология» — крупная компания и сеть клиник в Санкт-Петербурге, в которую входит 5 филиалов в разных районах города. За все время работы доктора клиники оказали помощь нескольким тысячам жителей города и области.

Что было

  • На момент обращения клиент уже работал с другими подрядчиками по продвижению в социальных сетях
  • Результаты его не устраивали, было принято решение сменить исполнителя
  • Аккаунт в Instagram не приносил конверсию, так как была сделана накрутка ботов

Анализ и стратегия

Перед выбором оптимальной стратегии для продвижения мы провели анализ конкурентов и сегментировали целевую аудиторию. Было принято решение создать новый аккаунт в Instagram и начать продвижение на 4-х площадках: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.
Важно понимать, что социальные сети — площадка для налаживания коммуникации с целевой аудиторией, что подразумевает быстрые ответы на полученные запросы и поддержание диалога в удобное для пользователей социальных сетей время, поэтому мы оперативно обрабатывали запросы, полученные как в 9.00 утра, так и в 22.00 вечера.

Цели проекта

Перед нами стояла задача обеспечения притока новых клиентов, а также повышения лояльности у целевой аудитории

Увеличение количества клиентов, первичных и повторных продаж

Повышение лояльности у целевой аудитории

Регулярные переходы на сайт из социальных сетей

Привлечение целевой аудитории во все сообщества клиники

Эффективность работы отслеживалась тремя путями:

Данные о переходах из социальных сетей Яндекс-Метрики и выполненные цели.

Информация от call-центра о количестве звонков с каждой социальной сети.

Подсчет количества переданных нами контактов call-центру после общения в директе, группе, ответов на комментарии.

Что мы сделали

Оформление всех сообществ в едином стиле

Проработка контент-плана по «болям» целевой аудитории

Разработка концепции, включающей в себя следующие положения:

  • Позиционирование аккаунтов клиники в качестве экспертного сообщества
  • Личное присутствие врачей в аккаунтах клиники
  • Публикация работ «до/после» с детальным описанием
  • Открытый диалог с подписчиками, забота о текущих и потенциальных клиентах

Что стало

2 месяца

Рост записи первичных пациентов в клиники. Окупаемость проекта со 2-ого месяца работы

35 переходов

Регулярные переходы из социальных сетей, около 20 в день из ВКонтакте и 15 с Instagram, отслеживались через Яндекс-Метрику

16 заявок

Передача около 16 заявок каждый месяц из социальных сетей

607 руб.

Цена лида ВКонтакте

657 руб.

Цена лида в Facebook

520 руб.

Цена лида в Instagram

На третий месяц ведения групп в социальных сетях мы подключили дополнительный источник трафика, запустили таргетированную рекламу на трёх площадках: ВКонтакте, Instagram, Facebook.

Так как у компании отсутствует crm система, чтобы отслеживать качество переданных лидов, мы создали google документ. Туда заносилась каждая заявка, и по каждой была получена обратная связь от клиники. Наиболее эффективной площадкой себя показал Instagram.

Во многом сделать работу продуктивной и интересной нам помогло сотрудничество с коллективом клиники, за что мы выражаем ему нашу благодарность.

Кнопка наверх