Сеть автошкол «Чемпион»

Комплексное продвижение одной из крупнейших автошкол Санкт-Петербурга

О проекте

Автошкола «Чемпион» - одна из крупнейших автошкол Санкт-Петербурга, насчитывающая 8 филиалов в разных районах города. За все время работы инструкторы «Чемпиона» подготовили более 15 000 водителей. Сроки сотрудничества с 1 марта 2018 года по настоящее время.

Что было

  • У компании отсутствовал рост спроса на услуги при одновременном увеличении затрат на рекламу.
  • Отсутствовала систематическая работа над поддержанием положительной репутации компании. На многих интернет-площадках регулярно публиковался отзыв недовольного ученика, который формировал негативное мнение у потенциальных клиентов автошколы.
  • Компания ранее не пользовалась услугами оптимизации, поэтому трафик уходил к конкурентам, а потенциал интернет-маркетинга практически не использовался.
  • Сайт выглядел устаревшим и требовал доработки, позволяющей выделиться среди конкурентов и создать современный ресурс, который соответствует нынешним тенденциям дизайна.

Анализ и стратегия

В ходе исследования рынка и изучения специфики самой компании были выявлены имеющиеся проблемы и возможности для дальнейшего маркетингового развития.

Мы тщательно изучили конкурентов, выделили основные каналы продвижения и определили преимущества автошколы «Чемпион», после чего разработали комплекс задач для последующей работы.

Маркетинговая стратегия была нацелена на достижение максимально эффективности рекламы при оптимизированном бюджете.

Разработкой концепции занималась целая группа специалистов, которые являются экспертами в своем деле и имеют опыт продвижения проектов аналогичной/смежной тематики.

Цели проекта

Перед нами стояла задача поднятия рейтинга компании, обеспечения притока новых клиентов, а также проработки рекламной стратегии

Снизить стоимость клика в рекламных компаниях путем ее оптимизации

Поднять рейтинг компании на сторонних площадках за счет работы с ее репутацией

Обеспечить приток новых клиентов из поисковых систем Яндекс и Google

Разработать алгоритмы для анализа эффективности рекламной стратегии и ее текущей коррекции

Что мы сделали

Контекстная реклама

  • Полностью переработали рекламные компании
  • Дополнили контекстные объявления КМС и РСЯ
  • Настроили корректные минус-слова
  • Ведем постоянную работу по оптимизации ставок

Доработка дизайна

  • Провели полный аудит сайта по юзабилити
  • Было принято решение провести редизайн сайта в самые кратчайшие сроки
  • Мы разработали новый дизайн главной страницы, доработали отдельные формы, создали новые страницы по онлайн-обучению и страницам с описаниями тарифов
  • Постоянно следим за изменениями на рынке и вносим корректировки на сайте

Управление репутацией

  • Детальная проработка стратегии, направленной на достижение поставленных маркетинговых целей
  • Ведение работы с отзывами о компании клиента на ключевых интернет-площадках
  • Удаление/блокирование накрученных негативных комментариев для укрепления имиджа компании
  • Улучшение позиций по ранжированию положительных комментариев и уменьшению рейтинга отрицательных

Поисковая оптимизация

  • Провели анализ конкурентов
  • Составили портрет целевой аудитории и выявили её потребности
  • Подобрали запросы
  • Оптимизировали сайт
  • Получили результат в короткие сроки
  • Продолжаем работу по оптимизации сайта, находим дополнительные точки роста и внедряем в оптимизацию

Редизайн логотипа

Брендирование учебных машин

Дизайн визиток, листовок и сертификатов

Продвижение аккаунта школы в Instagram

Что стало

70%

Удалось вывести в ТОП-10 Яндекс и 65% Google по целевым запросам

40%

Увеличили количество трафика из поиска за полгода

2 месяца

нам понадобилось для выравнивания репутации компании на отзовиках

4 месяца

комплексной работы помогли увеличили количество заявок на 30%

С момента начала сотрудничества нам удалось достичь промежуточных целей, обеспечив увеличение трафика по различным каналам и повысив конверсию на сайте. Комплексный подход к работе с репутацией позволил улучшить имидж автошколы в сети и активизировать появление естественных положительных отзывов. Это подтвердило правильность разработанной стратегии и возможность скорого достижения намеченных маркетинговых показателей.

Кнопка наверх