Сэконд Хэнд Во!Ва!

Разработка и реализация промо-концепта для видеомониторов в оффлайн-магазинах "Секонд хэнд Во!Ва!"

О проекте

«ВО!ВА!» - это сеть секонд-хендов, работающая по всей России и в странах СНГ с 2011 года. На сегодняшний день компания имеет:

Штат сотрудников более 1 000 человек

Более 30 магазинов по всей России

Более 200 оптовых покупателей по России и СНГ

Свыше 50 000 постоянных розничных покупателей

Что было

  • В оффлайновых магазинах сети «ВО!ВА!» для маркетинговых целей использовались устаревшие телевизоры

Концепция и план работ

Агентство «Развитие» успешно сотрудничает с компанией «ВО!ВА!» начиная с 2013 года. Мы работаем над постоянным расширением потенциальной аудитории клиента, укреплением репутации, продвижением сайта, популяризацией бренда, а также занимаемся SMM. Ежедневно магазины этой сети посещают около 10 000 человек.

Ключевая стратегия компании - продажа качественных и стильных брендовых вещей по доступным ценам. Это специфическая сфера деятельности, которая предполагает одновременное продвижение по разным каналам и оперативное реагирование на тенденции, тренды и появление новых маркетинговых инструментов.

Цели проекта

Перед нами стояла задача разработки и реализации совершенно новой концепции, которая соответствует требованиям современности и подчеркивает статус бренда

Разработка новых вариантов дизайна экранов

Создание панели управления для работы со скидками каждого магазина

Реализация блока с рекомендациями по выбору одежды в зависимости от погоды

Съёмка и обработка видео для зимних и летних коллекций

Что мы сделали

Проработка концепции

  • Подробно расписали все процессы, связанные с функционированием будущего проекта
  • Оценили ориентировочное время на реализацию проекта и организовали рабочую группу
  • Создали прототипы будущих экранов телевизоров и согласовали с клиентом

Работа над визуальной составляющей

  • Продумали современный дизайн телевизоров и визуальные особенности отдельных элементов будущего видео. Графически оформили иконки для представленных категорий товаров
  • Подготовили образы для съемки, отобрали моделей, отсняли и обработали видеоматериал
  • Создали матрицу атмосферных факторов и температур, определив возможные сочетания погодных явлений и оптимальных вариантов одежды. Присвоили каждому варианту по 3 вида одежды

Программирование и оформление видеоряда

  • Создали отдельные сущности для городов и панель управления для установки скидок по городам, настроили определение города в зависимости от url, написали скрипты работы с API Яндекс.Погода, сделали вёрстку экрана, написали клиентские скрипты для связывания API и веб-страницы
  • На основе отснятого видеоматериала смонтировали два ролика и создали баннеры

Работы перед продакшеном

  • Протестировали проект, отладили все процессы по управлению работой экранов, настроили корректный вывод изображения товаров на видео
  • Подключили все магазины сети к панели управления, задали настройки по скидкам для каждой точки продаж с календарной привязкой. Разместили видео на канале компании
  • Провели процесс внедрения разработанного продукта, обучили менеджеров работе по обновлению видео и изменению систем скидок в панели управления

Что стало

В результате проделанной работы визуальное сопровождение в оффлайновых магазинах сети «ВО!ВА!» стало более современным и динамичным. Это положительным образом сказалось на имидже компании и восприятии бренда клиентами. Кроме того, новый подход к работе маркетинговых экранов упростил подбор товаров для покупателей и повысил их уровень доверия.

Кнопка наверх