Репутация в соц. сетях

Репутация компании в социальных сетях

Все инструменты работы с репутацией в Интернете можно разделить на две группы: аудит и корректировка. В первом случае проводится сбор информации, упоминаний о компании. Во внимание принимают не только официальный сайт, но и социальные сети, специализированные форумы, отзовики. Агрегированные данные структурируют, анализируют и на основании проведенного исследования принимают решение о необходимости корректировки профильной деятельности и рекламных кампаний.

Работать с репутацией в социальных сетях можно следующими способами:

Последний пункт особенно важен, так как демонстрирует стремление компании взаимодействовать с клиентами, в том числе потенциальными. Грамотная организация работы в социальных сетях − недорогой и эффективный способ рекламы, повышения лояльности и доверия клиентов. Это возможность продемонстрировать открытость компании, ориентацию на честное ведение бизнеса.

Кнопка наверх