Работа с отзывами

Проработка отзывов на сайте

Каждая компания сталкивается с придирчивыми клиентами и появлением негативных отзывов, что отражается на мнение других людей. Но в то же время это возможность обратить внимание на слабые стороны и улучшить работу.

Как правильно работать с негативными отзывами и реагировать на них?

  • сохраняйте спокойствие и помните, что он адресован компании, а не Вам лично,
  • важно не просто прочитать отзыв, но и понять суть проблемы, автора, поставив себя на его место,
  • примите проблему и убедите клиента, что Вы хотите ее решить,
  • не спорьте, будьте вежливы и тактичны
  • постарайтесь как можно быстрее реагировать на такие отзывы.

Если Вы цените качество, профессионализм и оперативность, то закажите работу в нашей компании. Мы грамотно и ответственно подойдем к ее выполнению!


Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект