Формирование и продвижение имиджа

Проработка правильного имиджа компании

Имидж компании − это нематериальный актив, который имеет большую ценность. Одна из ключевых ролей при его продвижении отводится работе в Интернете, в частности, в социальных сетях, потому что именно там можно охватить обширную аудиторию при минимальных финансовых затратах.

С помощью хорошо продуманной и правильно организованной рекламной кампании можно за короткий промежуток времени создать нужный имидж, что обеспечит:
- повышение уровня лояльности действующих и потенциальных клиентов;
- узнаваемость бренда;
- фокусировку маркетинга на продвижении марки в целом, а не отдельных позиций в ассортименте;
- удешевление вывода на рынок нового продукта за счет сформировавшегося доверия к компании;
- возможность привлечения к работе более профессиональных сотрудников ввиду хорошего имиджа компании как работодателя

Этапы работ

Кнопка наверх