Продвижение строительных сайтов

Наша компания имеет большой опыт в поисковом продвижении сайтов строительной тематики в ТОП поисковых систем (как Яндекс, так и Google). Среди наших результатов: «дома из клееного бруса» и «клееный брус» в ТОП-3 Яндекса и Google, «строительство домов из бруса» и «готовые дома из бруса» в ТОП-5 Яндекса и Google и многие другие запросы, которые принесли нашим клиентов большое количество целевого трафика и заявок с сайта.

Наш опыт в данной тематике:

Специалисты Развития постоянно анализируют строительный рынок и выдачу по конкурентным запросам тематики, отслеживая изменения в алгоритмах ранжирования строительных сайтов. Отметим, что для конкурентной строительной среды SEO продвижение является самым недорогим каналом привлечения клиентов. Цена заявки из органической выдачи по строительному запросу в разы дешевле заявки из контекстной рекламы той же темы. Мы можем предложить строительному сайту все самые современные инструменты по SEO-продвижению и любому другому виду рекламы. Если у вас нет сайта или он не отвечает современным требованиям, мы можем разработать продуманный и строительный сайт.

Продвижение строительных сайтов

Особенности продвижения строительных сайтов:

Острая конкуренция

Конкуренция в строительной сфере чрезвычайно высокая, но благодаря правильной оптимизации и продуманной стратегии продвижения вполне реально вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Это позволит вам увеличить прибыль, укрепить позиции своего бизнеса и обеспечить стабильный приток клиентов.

Сезонный фактор

Большинство услуг строительной сферы имеют сезонный характер. Но многие заказчики начинают искать исполнителей заблаговременно. Например, специалистов для заливки фундамента, которая проводится со средины весны и в течение всего лета, обычно подыскивают еще зимой. График сезонных колебаний основывается на тщательном исследовании отрасли, в ходе которого нами анализируется потребительский спрос. Это позволяет правильно расставить приоритеты в продвижении отдельных услуг или товаров.

Сроки и результаты

Продвижение сайта строительной тематики посредством инструментов поисковой оптимизации всегда занимает значительный промежуток времени. Но в итоге это обеспечивает уверенный и планомерный рост целевого трафика благодаря укреплению позиций ресурса в ТОПе поисковой выдачи. Это достигается за счет постоянного развития сайта, работы над его техническими характеристиками и продающими параметрами.

Региональный аспект

Скорость попадания сайта в лидеры поисковой выдачи во многом определяется регионом продвижения, поскольку в Москве, Санкт-Петербурге и других мегаполисах рынок строительных услуг сильно насыщен, а конкурировать с сайтами первой десятки выдачи достаточно сложно. Для постепенного вытеснения крупных игроков рынка наши специалисты начинают продвижение по низко- и среднечастотным запросам.

Что входит в оптимизацию сайта строительной тематики?

1

Внутренняя оптимизация

Любому продвижению предшествует фундаментальное аналитическое исследование, включающее полный технический аудит и поиск ошибок для их дальнейшего устранения в порядке приоритетности. Мы составляем детальный план работ, соблюдение которого позволяет получить первые видимые результаты продвижения в довольно сжатые сроки.

2

Сбор семантического ядра

Наши специалисты собирают семантическое ядро, охватывающее не только коммерческие, но и информационные запросы. Это позволяет оптимизировать больше страниц, наполнив их актуальным контентом, тем самым повысить вес сайта для поисковых систем. Для сбора «ключей» используются специальные программы для парсинга, а также проводится аудит сайтов-конкурентов.

3

Создание качественного контента

Строительная тематика дает возможность наполнить сайт качественным и востребованным контентом в большом объеме. Мы обеспечиваем наполнение ресурса полезными текстами, соответствующими принципам LSI. Они пишутся не для поисковых роботов, а для реальных пользователей, поэтому привлекают трафик и при этом «нравятся» поисковикам благодаря качественной оптимизации.

4

Внешняя оптимизация

После внесения правок на сайте и первичной оптимизации начинается работа по наращиванию ссылочной массы. Для этого мы проводим полный аудит текущего ссылочного профиля, исследуем ссылочную массу конкурентов, а затем составляем дальнейший план мероприятий. Грамотная работа с ссылками дает возможность увеличить вес сайта без риска выпадения из индекса поисковиков.

Наши работы в сфере строительной тематики

Промышленное, сельскохозяйственное и частное строительство

«Антарес»

Другие приоритеты в продвижении сайтов строительной тематики

  • Доработка юзабилити. Нами выполняется постоянная работа над улучшением юзабилити сайта с учетом актуальных тенденций и поведенческих факторов.
  • Отзывы. Строительство дома – важное и дорогостоящее мероприятие, поэтому отзывы о компании являются ключевым фактором привлечения клиентов.
  • Фото и видео контент. Это значительно повышает лояльность посетителей, ведь большую часть информации человек воспринимает через визуальные образы.
  • Акции и предложения. Баннеры с привлекательными картинками и емкими фразами «цепляют» потенциального клиента и подогревают интерес к услуге/товару.
  • Детальное описание доставки. Поскольку строительные товары зачастую габаритные, стоимость и условия доставки являются принципиальным моментом выбора для заказчика.
Кнопка наверх