Наша компания занимается SEO продвижением Landing Page, а также комплексом оптимизационных услуг, позволяющих поднять позиции ресурса в крупнейших поисковых системах. В нашем кейсе успешные проекты для коммерческих организаций. Благодаря сотрудничеству с нами их одностраничные сайты попадают в ТОП 3 и ТОП 10 Яндекса и Google, по низко-, средне- и высокочастотным запросам.
Наш опыт в SEO-оптимизации Landing Page
Наши специалисты в течение нескольких лет анализируют статистику поисковых запросов и возможности выведения лэндингов в топ. СЕО-оптимизация – это важная часть большой работы по увеличению конверсии сайта. С каждым клиентом отдельно решаются вопросы по семантическому ядру:
под какие ключевые фразы будет создаваться контент;
оптимальное количество ключей;
стоит ли делать ставку на высокочастотные запросы или продвигаться по средне- и низкочастотным.
Многолетний опыт работы в этой области и знание актуальных алгоритмов ведущих поисковых систем позволяет нам достаточно точно прогнозировать. Мы заранее предполагаем, по каким запросам сайт соберет максимальный объем целевой аудитории. С учетом этого разрабатывается семантическое ядро.
Особенности продвижения Landing Page
По статистике, Лендинг пейдж - это в большинстве своем коммерческие ресурсы, которым трудно конкурировать с солидными многостраничными порталами. В этом случае необходимо анализировать рынок. При большой конкуренции, есть смысл продвигаться по узконаправленным запросам, например региональным. Если в данной нише рынка еще не так много предложений, возможно успешное выведение в ТОП-3 по высокочастотному запросу. Но в любом случае важно, чтобы seo продвижение Landing page сочеталось с другими мероприятиями по оптимизации:
ссылками с авторитетных источников;
упоминаниями и репостами в соцсетях;
улучшением поведенческих факторов;
использованием тизерных сетей;
использованием таргетированной и контекстной рекламы.
Перечисленные факторы особенно важны именно для одностраничников. Без них нет смысла продвигать лэндинг только по CEO. Это очевидно, так как на одной странице важно дать лишь главную информацию, интересную целевой аудитории.
Продвижение лендинга с помощью SEO для – сложный процесс. Требуется особо тщательная проработка семантического ядра. На одной страничке можно разместить ограниченное число ключевых запросов, от 2 до 10 является оптимальным количеством. Особое внимание уделяется тегам заголовков и описаний. Наши SEO-специалисты предварительно анализируют сайты конкурентов, вышедших в топ, чтобы разработать наиболее эффективную стратегию сео-оптимизации.
Преимущества продвижения Landing Page
Тем не менее Landing page – используют многие коммерческие организации, благодаря ряду преимуществ. Одностраничные сайты требуют меньше затрат на оптимизационные мероприятия. Гораздо проще подобрать ключевые фразы для одной странички, чем для большого количества. Дизайн и верстка одной странички займет меньше времени и ресурсов. Таким образом, одно из важнейших преимуществ – низкая себестоимость создания и запуска Landing page.
Грамотный дизайн, правильно составленное семантическое ядро, использование SMM-продвижения привлекают целевых посетителей, такие сайты имеют высокую конверсию.
Для чего нужен Landing page
Лендинг – мощный инструмент увеличения продаж. Его запускают для быстрой реализации конкретной услуги или товара. Крупные интернет магазины используют его для проведения акций и распродаж. Благодаря низкой себестоимости Landing page также помогает тестировать бизнес-идеи. Грамотное продвижение подобного ресурса под руководством наших специалистов позволит эффективно решать задачи, возложенные на лэндинг пэйдж.