При продвижении сайтов с медицинскими и стоматологическими услугами клиник важно правильное позиционирование по спектру обслуживания и региону. Сайты этой направленности относятся к категории коммерческих ресурсов, при этом их продвижение должно осуществляться с использованием проверенных приемов и методов привлечения пользователей. Учитывается специфика и характер деятельности организации, которой принадлежит сайт:
- для сайтов медицинских центров общего профиля рекомендуется продвижение по широкому кругу запросов в пределах города;
- продвижение стоматологии дает эффект в масштабах города, при этом при продвижении сетевых стоматологий выделяются страницы по районам;
- SEO продвижение лабораторий строится на активном предложении наиболее востребованных анализов;
- клиники узкой направленности продвигают по специализации, большое значение имеет брендовая составляющая.
SEO специалисты нашего агентства учитывают региональную и профильную специфику сайтов медицинских центров и стоматологических клиник.