Продвижение интернет магазина

Продажа товаров и услуг через интернет - привычное дело в наше время. Но чтобы интернет-магазин приносил прибыль и на него заходило большое количество людей, необходимо постоянно его продвигать. Мы знаем, как добиться высоких результатов! Закажите услугу и наслаждайтесь прибыльным бизнесом!

SEO продвижение интернет магазина

Рассказывать про необходимость seo продвижения интернет магазина не имеет смысла. Владелец и администратор ресурса прекрасно понимают, что без эффективной поисковой выдачи их товары просто не найдут покупателя. Вопрос в том, как правильно организовать seo продвижение, каковы особенности и технические тонкости процесса? Насколько разумным будет самостоятельное продвижение? Стоит ли поручить seo продвижение интернет магазина компании, располагающей опытом и специалистами в решении таких задач?

Особенности продвижения интернет-магазинов

Маркетинговое агентство «Развитие» комплексно подходит к продвижению интернет-магазинов, поэтому работает не только с коммерческими, но и с другими типами ключевых запросов. Такое обширное семантическое ядро позволяет охватить гораздо большую аудиторию:

  • Коммерческие запросы. Этот тип ключевых фраз содержит условно коммерческие слова, например, «купить», «цена», «недорого», «стоимость» и т.д.
  • Пример позиций нашего клиента в топ 10 Яндекс

  • Информационные запросы. Они позволяют пользователю найти интересующую информацию по определенной теме. Такие запросы способствуют повышению трафика на сайт, поскольку они ведут посетителей в блоги, на форумы, к тематическим статьям.
  • Навигационные запросы. Их задача – найти конкретный сайт в поисковой системе. Например, «интернет-магазин Astron Marine».
  • Геозависимые запросы. Для этой группы поисковые системы формируют особую выдачу, отдавая предпочтение сайтам, которые находятся в том же регионе, что и пользователь. Например, если ввести запрос «катера в Санкт-Петербурге», то сайты в поисковой выдаче будут местными.
  • Пример позиций нашего клиента в топ 10 Яндекс

  • Дополнительные запросы. Семантическое ядро также должно включать запросы с содержанием слов, описывающих производителя («катера Astron Marine»), назначение товара («лодки для рыбалки»), цвет («зеленая лодка»), характеристики («лодка на ПВХ», «лодки под мотор»).
  • Пример позиций нашего клиента в топ 10 Яндекс

Стоимость SEO продвижения интернет-магазина

Тариф S

Продвигаем ваш сайт с помощью базовых SEO-инструментов: проводим комплексный аудит, анализируем конкурентов, собираем семантическое ядро ключевых запросов, оптимизируем сайт по внешним и внутренним факторам ранжирования.

35 000 руб.

Тариф M

Добавляем к базовым SEO-инструментам работы по увеличению скорости загрузки страниц и адаптируем сайт под все мобильные устройства. Проводим технические доработки и улучшаем визуальный стиль сайта.

50 000 руб.

Тариф L

Включаем все инструменты предыдущих тарифов, при этом увеличиваем объем работ по всем направлениям. Формируем маркетинговую стратегию, запускаем комплекс работ над положительной репутацией вашей компании в сети (SERM), подключаем крауд-маркетинг.

75 000 руб.

Тариф MAX

Максимальный охват всех каналов и инструментов продвижения, ежедневная работа всех сотрудников по вашему проекту! Настраиваем и ведем рекламные кампании. Оформляем аккаунты в соцсетях и продвигаем в них вашу компанию.

90 000 руб.

Результаты продвижения в Яндексе интернет-магазинов

Мебельная тематика:


Мебельная тематика

Магазин транспортных средств:


Транспортная тематика

Процесс продвижения интернет-магазинов

1

Разработка структуры

Даже если структура сайта кажется вам идеальной, обычные пользователи оценивают ее по-своему, а поисковые системы Яндекс и Google учитывают поведенческие факторы при ранжировании интернет-магазинов. Поэтому составлять каталог необходимо с учетом данной специфики. В противном случае вы будете терять значительную часть клиентов. Мы анализируем эти особенности и корректируем сайт, исходя из этого. Например, если человек ищет катера для рыбалки, ему проще ориентироваться, если в структуре каталога присутствует категория «Катера для рыбалки». Наши специалисты знают, как «увидеть» интернет-магазин глазами посетителя, имеют опыт улучшения структуры ресурсов различной тематики, поэтому делают все для того, чтобы готовый каталог был привлекательным, удобным и понятным для пользователя. Только тогда он будет «продавать», а ваш сайт не затеряется на фоне конкурентов.

2

Сбор семантического ядра

Объем семантического ядра определяется тематикой сайта и количеством товаров. Например, сайт с 10 категориями и 300 товарами будет продвигаться по меньшему количеству запросов, чем интернет-магазин на 1000 категорий и 300 000 товаров.

3

Проработка технической части

Успешность продвижения во многом зависит от технического состояния сайта, поэтому мы уделяем особое внимание данному направлению. Работы данного типа, в частности, включают устранение дублей карточек, настройку редиректов, построение карты сайта, настройку robots.txt, корректировку Canonical и структуры заголовков H, оптимизацию скорости загрузки сайта и т.д.

4

Первичная SEO-оптимизация

Она направлена на быстрое привлечение начального трафика в короткий срок. К примеру, это могут быть работы по: настройке шаблонов МЕТА-данных (к каждой категории и товару приписывается необходимый «хвост» из уточняющих слов для обеспечения высокого ранжирования по низкочастотным запросам); по созданию перелинковки блоков в категориях и товарах (например, для формирования блоков «Вы недавно просматривали», «С этим товаром покупают» и др.).

5

Дальнейшее планомерное продвижение

Ежемесячно наши специалисты выполняют целый комплекс мероприятий для уверенного повышения рейтинга вашего интернет-магазина в поисковой выдаче. Это рассадка ключей из собранного ядра, написание текстов, доработка карточек товаров, написание новостей и полезных статей, покупка ссылок на сторонних ресурсах и многое другое. Все работы тщательно планируются для исключения блокировки сайта поисковыми системами и постепенного поднятия сайта в ТОП выдачи.

С какими ошибками чаще всего сталкиваются сайты?

Отсутствие микроразметки на сайте, сложная структура на сайте с отсутствием ЧПУ.

Отсутствие https на сайте, низкая скорость загрузки страниц на всех устройствах и отсутствие адаптивной версии.

Дубли страниц и контента (часто заспамленный), иногда "ключевики" выделены тегами < strong >.

Некачественная оптимизация МЕТА-тегами.

Наша стратегия, результаты и сроки

Стандартно SEO-оптимизация проводится поэтапно. Сначала прорабатывается главная страница и наиболее конверсионные. Затем мы пишем тексты для страниц категорий, подкатегорий, товарных карточек и служебных страниц (для таких, как «О нас», «Оплата и доставка» и др.). При этом мы учитываем специфику подобных сайтов и выполняем оптимизацию только для тех страниц интернет-магазина, для которых это действительно имеет принципиальное значение. Так мы экономим ресурсы и бюджет клиента, делая упор на максимальную эффективность.

3-4 недели

Мы разработали собственные алгоритмы для успешного продвижения интернет-магазинов по низкочастотным запросам, что способствует их выведению в ТОП выдачи в короткие сроки.

3 месяца

Достигая высоких позиций сайта по среднечастотным запросам, мы параллельно начинаем работать с высокочастотными и получаем по ним первые результаты.

5 месяцев

Сайт попадает в лидеры поисковой выдачи по высокочастотным запросам.

Хотите попасть в ТОП поисковых систем по самым важным запросам для своей ниши? Просто сейчас отправьте заявку нам, ведь каждая минута промедления – это шанс вырваться вперед для ваших конкурентов!

 

Основные принципы и особенности seo продвижения в сети интернет магазинов 

Продвижение коммерческого сайта с каталогом товаров и услуг для продажи требует учета ряда особенностей. С профессиональной точки зрения здесь нет случайностей и фактора удачи. Следует обязательно изучить и принять во внимание:

 

  • конкуренцию в определенном сегменте рынка, глобальный и региональный охват целевой аудитории по группам товаров и услуг;
  • аналогичные по товарному наполнению сайты в ТОП-10 поисковой выдачи;
  • результаты анализа запросов пользователей по категориям товаров, семантику сайта в целом, страниц и разделов;
  • состояние юзабилити и технической стороны сайта, его соответствие требованиям и стандартам поисков систем, факторы seo ранжирования страниц интернет магазина при классических методиках продвижения. 

Для ускорения начала продаж не стоит выводить в видимость поисковиков незаполненные разделы. Профессионально и корректно эта задача решается через рекламные кампании Яндекс и Google, чтобы в процессе seo продвижения интернет магазина получить хорошее качество выдачи — высокое ранжирование по группам и значимым товарам. 

 

Почему важен профессиональный подход к СЕО продвижению интернет магазинов 

Самостоятельное seo продвижение коммерческого сайта имеет смысл в тех случаях, когда вы не торопитесь. Эта задача требует привлечения команды из нескольких специалистов, работающих по определенным направлениям. 

 

  1. Технический аудит сайта (проверка кода на валидность) проводится в контакте с дизайнерской группой, поскольку все элементы юзабилити и оформления имеют собственный код и совместимость.
  2. Проверяется и корректируется ссылочная система сайта. 
  3. Создается семантическое ядро из слов и фраз, подобранных по методике парсинга (сканирование страниц из ТОП-10), разрабатывается методика продвижения по видам запросов — низкочастотные или высокочастотные. 
  4. Проводится ревизия текстового контента и медиа на страницах, большая часть текстовых описаний переписывается с учетом требований уникальности, релевантности, заспамленности. 
  5. Создаются внешние ссылки на страницы интернет-магазина со сторонних ресурсов. 

Продвижение сайта интернет магазина по методикам seo для поиска заметно усложняет необходимость учитывать структуру каталога и поведенческий фактор в поиске. Одни и те же товары могут подаваться в динамических разделах в зависимости от распространенных запросов. Например "лопата для огорода" должна оказаться в выдаче по запросу "садовый инструмент" и "инструмент для дачи". Задача команды seo продвижения интернет-магазина — свести все технические, дизайнерские, семантические и поисковые особенности в единую работающую систему и учесть специфические фильтры поисковых систем. Для поддержания позиций важно постоянно обновлять (добавлять) контент. 



 

Ошибки и последствия непрофессионального seo продвижения сайта интернет магазина 

 

  1. Страницы интернет магазина не ранжируются или ранжируются слабо, попадают на третью или далее страницы поисковой выдачи. 
  2. Посетители покидают сайт очень быстро, не совершая покупок и не возвращаясь, сайт не оптимизирован под мобильные устройства.
  3. Поисковики не видят или блокируют сайт из-за неуникального контента, заспамленности страниц, невалидного кода или неправильных настроек файла "роботс". 
  4. Постоянно подводит хостинг, страницы интернет магазина открываются медленно, не грузится весь контент или каталог. 

 

Профессиональное seo продвижение интернет магазина на выгодных условиях 

Мы предлагаем комплексное профессиональное решение по seo продвижению интернет магазина в поисковых системах. Наша компания проводит исследование и seo аудит интернет магазина, предлагает варианты решения задачи и организует согласованную работу специалистов. Стоимость продвижения интернет магазина по seo параметрам в поиске определяется в зависимости от объема задач по согласованию с клиентом. 

Кнопка наверх