Продвижение интернет магазина

Продажа товаров и услуг через интернет - привычное дело в наше время. Но чтобы интернет-магазин приносил прибыль и на него заходило большое количество людей, необходимо постоянно его продвигать. Мы знаем, как добиться высоких результатов! Закажите услугу и наслаждайтесь прибыльным бизнесом!

Основное преимущество SEO

Комплексное продвижение интернет-магазина в поисковых системах позволяет увеличить количество органических заходов на сайт, а значит, улучшить статистику продаж и, соответственно, прибыльность бизнеса. Повышение трафика достигается за счет присутствия вашего интернет-магазина в ТОП-10 поисковой выдачи. Согласно статистике, пользователи редко ищут товары и услуги дальше первой страницы Яндекс и Google, поэтому пребывание в верхней части выдачи – основной путь к успешному развитию интернет-магазина. При этом ваши расходы оптимизируются, ведь для сайта не приходится постоянно покупать дорогую контекстную рекламу.

Особенности продвижения интернет-магазинов

Маркетинговое агентство «Развитие» комплексно подходит к продвижению интернет-магазинов, поэтому работает не только с коммерческими, но и с другими типами ключевых запросов. Такое обширное семантическое ядро позволяет охватить гораздо большую аудиторию:

  • Коммерческие запросы. Этот тип ключевых фраз содержит условно коммерческие слова, например, «купить», «цена», «недорого», «стоимость» и т.д.
  • Пример позиций нашего клиента в топ 10 Яндекс

  • Информационные запросы. Они позволяют пользователю найти интересующую информацию по определенной теме. Такие запросы способствуют повышению трафика на сайт, поскольку они ведут посетителей в блоги, на форумы, к тематическим статьям.
  • Навигационные запросы. Их задача – найти конкретный сайт в поисковой системе. Например, «интернет-магазин Astron Marine».
  • Геозависимые запросы. Для этой группы поисковые системы формируют особую выдачу, отдавая предпочтение сайтам, которые находятся в том же регионе, что и пользователь. Например, если ввести запрос «катера в Санкт-Петербурге», то сайты в поисковой выдаче будут местными.
  • Пример позиций нашего клиента в топ 10 Яндекс

  • Дополнительные запросы. Семантическое ядро также должно включать запросы с содержанием слов, описывающих производителя («катера Astron Marine»), назначение товара («лодки для рыбалки»), цвет («зеленая лодка»), характеристики («лодка на ПВХ», «лодки под мотор»).
  • Пример позиций нашего клиента в топ 10 Яндекс

Процесс продвижения интернет-магазинов

1

Разработка структуры

Даже если структура сайта кажется вам идеальной, обычные пользователи оценивают ее по-своему, а поисковые системы Яндекс и Google учитывают поведенческие факторы при ранжировании интернет-магазинов. Поэтому составлять каталог необходимо с учетом данной специфики. В противном случае вы будете терять значительную часть клиентов. Мы анализируем эти особенности и корректируем сайт, исходя из этого. Например, если человек ищет катера для рыбалки, ему проще ориентироваться, если в структуре каталога присутствует категория «Катера для рыбалки». Наши специалисты знают, как «увидеть» интернет-магазин глазами посетителя, имеют опыт улучшения структуры ресурсов различной тематики, поэтому делают все для того, чтобы готовый каталог был привлекательным, удобным и понятным для пользователя. Только тогда он будет «продавать», а ваш сайт не затеряется на фоне конкурентов.

2

Сбор семантического ядра

Объем семантического ядра определяется тематикой сайта и количеством товаров. Например, сайт с 10 категориями и 300 товарами будет продвигаться по меньшему количеству запросов, чем интернет-магазин на 1000 категорий и 300 000 товаров.

3

Проработка технической части

Успешность продвижения во многом зависит от технического состояния сайта, поэтому мы уделяем особое внимание данному направлению. Работы данного типа, в частности, включают устранение дублей карточек, настройку редиректов, построение карты сайта, настройку robots.txt, корректировку Canonical и структуры заголовков H, оптимизацию скорости загрузки сайта и т.д.

4

Первичная SEO-оптимизация

Она направлена на быстрое привлечение начального трафика в короткий срок. К примеру, это могут быть работы по: настройке шаблонов МЕТА-данных (к каждой категории и товару приписывается необходимый «хвост» из уточняющих слов для обеспечения высокого ранжирования по низкочастотным запросам); по созданию перелинковки блоков в категориях и товарах (например, для формирования блоков «Вы недавно просматривали», «С этим товаром покупают» и др.).

5

Дальнейшее планомерное продвижение

Ежемесячно наши специалисты выполняют целый комплекс мероприятий для уверенного повышения рейтинга вашего интернет-магазина в поисковой выдаче. Это рассадка ключей из собранного ядра, написание текстов, доработка карточек товаров, написание новостей и полезных статей, покупка ссылок на сторонних ресурсах и многое другое. Все работы тщательно планируются для исключения блокировки сайта поисковыми системами и постепенного поднятия сайта в ТОП выдачи.

С какими ошибками чаще всего сталкиваются сайты?

Отсутствие микроразметки на сайте, сложная структура на сайте с отсутствием ЧПУ.

Отсутствие https на сайте, низкая скорость загрузки страниц на всех устройствах и отсутствие адаптивной версии.

Дубли страниц и контента (часто заспамленный), иногда "ключевики" выделены тегами < strong >.

Некачественная оптимизация МЕТА-тегами.

Наша стратегия, результаты и сроки

Стандартно SEO-оптимизация проводится поэтапно. Сначала прорабатывается главная страница и наиболее конверсионные. Затем мы пишем тексты для страниц категорий, подкатегорий, товарных карточек и служебных страниц (для таких, как «О нас», «Оплата и доставка» и др.). При этом мы учитываем специфику подобных сайтов и выполняем оптимизацию только для тех страниц интернет-магазина, для которых это действительно имеет принципиальное значение. Так мы экономим ресурсы и бюджет клиента, делая упор на максимальную эффективность.

3-4 недели

Мы разработали собственные алгоритмы для успешного продвижения интернет-магазинов по низкочастотным запросам, что способствует их выведению в ТОП выдачи в короткие сроки.

3 месяца

Достигая высоких позиций сайта по среднечастотным запросам, мы параллельно начинаем работать с высокочастотными и получаем по ним первые результаты.

5 месяцев

Сайт попадает в лидеры поисковой выдачи по высокочастотным запросам.

Хотите попасть в ТОП поисковых систем по самым важным запросам для своей ниши? Просто сейчас отправьте заявку нам, ведь каждая минута промедления – это шанс вырваться вперед для ваших конкурентов!

Стоимость продвижения вашего бизнеса в сети

Тариф S

Продвигаем ваш сайт с помощью базовых SEO-инструментов: проводим комплексный аудит, анализируем конкурентов, собираем семантическое ядро ключевых запросов, оптимизируем сайт по внешним и внутренним факторам ранжирования.

35 000 руб.

Тариф M

Добавляем к базовым SEO-инструментам работы по увеличению скорости загрузки страниц и адаптируем сайт под все мобильные устройства. Проводим технические доработки и улучшаем визуальный стиль сайта.

50 000 руб.

Тариф L

Включаем все инструменты предыдущих тарифов, при этом увеличиваем объем работ по всем направлениям. Формируем маркетинговую стратегию, запускаем комплекс работ над положительной репутацией вашей компании в сети (SERM), подключаем крауд-маркетинг.

75 000 руб.

Тариф MAX

Максимальный охват всех каналов и инструментов продвижения, ежедневная работа всех сотрудников по вашему проекту! Настраиваем и ведем рекламные кампании. Оформляем аккаунты в соцсетях и продвигаем в них вашу компанию.

90 000 руб.

Результаты продвижения в Яндексе интернет-магазинов

Мебельная тематика:


Мебельная тематика

Магазин транспортных средств:


Транспортная тематика
Кнопка наверх