Реклама в аэропортах

Эффективная реклама в аэропортах

Выбирая места для размещения медиаматериалов, рекламных баннеров, стоит обратить внимание на аэропорты. Специфика пространства заключается в его замкнутости, концентрации большого числа людей на определенной территории в течение времени, порой достаточно продолжительного. Кроме того, в аэропортах не так плотен рекламный «контекст». Пассажиры чаще скучают, ищут возможность развлечься, смотрят по сторонам и охотнее принимают предложенные им маркетинговые материалы, поэтому продвижение там эффективно.

По данным исследований, в аэропорту человек изучает рекламу в течение 15 секунд − против обычных двух-пяти. Здесь гораздо проще сегментировать материалы. Они могут быть представлены в виде:

Также в аэропортах весьма эффективна разнообразная промо-продукция, размещенная на стойках в залах, магазинах дьюти-фри, в салоне самолета. Это могут быть печатные материалы, сувениры, брендированные канцелярские принадлежности и так далее. Пассажиры имеют возможность задержаться, изучить предложенную им информацию, сохранить предмет − например, шариковую ручку − с логотипом.

Вам может быть интересно

Кнопка наверх