Аудит юзабилити проводится, чтобы сделать сайт удобным для пользователя, в результате повышается показатель конверсии и количество заявок и заказов.
Что входит в юзабилити анализ?
1. Оценка дизайна, структуры и навигации.
2. Проверка контента на уникальность, пользовательских интерфейсов и функционала.
Чем отличается хороший юзабилити от плохого?
- Благодаря хорошему юзабилити пользователи быстро находят информацию, повышается конверсия, увеличивается количество клиентов и растут интернет-продажи.
- Благодаря плохому – пользователи ненадолго задерживаются на сайте, сам сайт находится на низких позициях в системах поиска и как следствие, малое количество клиентов и низкий уровень продаж.
При заказе данной услуги у нас мы отвечаем за профессиональный и индивидуальный подход к клиенту, объективную оценку эксперта и низкие цены.
г. Санкт-Петербург, ул. Конная 13 Александра Невского