Аудит юзабилити

Проверка сайта на удобство / комфорт пользователя

Аудит юзабилити проводится, чтобы сделать сайт удобным для пользователя, в результате повышается показатель конверсии и количество заявок и заказов.

Что входит в юзабилити анализ?
1. Оценка дизайна, структуры и навигации. 2. Проверка контента на уникальность, пользовательских интерфейсов и функционала.

Чем отличается хороший юзабилити от плохого?
- Благодаря хорошему юзабилити пользователи быстро находят информацию, повышается конверсия, увеличивается количество клиентов и растут интернет-продажи.
- Благодаря плохому – пользователи ненадолго задерживаются на сайте, сам сайт находится на низких позициях в системах поиска и как следствие, малое количество клиентов и низкий уровень продаж.

При заказе данной услуги у нас мы отвечаем за профессиональный и индивидуальный подход к клиенту, объективную оценку эксперта и низкие цены.

Получить консультацию

Этапы работ

  • Исследование ЦА
  • Анализ полученных данных
  • Маркетинговый анализ (конкурентные преимущества, каналы коммуникации, статистика)
  • Выводы и подготовка отчета
  • Разработка и предоставление рекомендаций по усовершенствованию работы сайта
Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Конная 13 Александра Невского