Реклама сопровождает человека ежедневно и ежечасно, становится навящевой или, наоборот, проходит мимо сознания. Рекламные щитки воздействуют на зрительное восприятие человека, оставляют след в подсознании на уровне образного мышления. Слоганы, звучащие с телевизионных экранов и по радио, оказывают воздействие на слух, откладываются в памяти, назойливо преследуют на протяжении дня.
Реклама сопровождает человека ежедневно и ежечасно, становится навязчивой или, наоборот, проходит мимо сознания. Рекламные щитки воздействуют на зрительное восприятие человека, оставляют след в подсознании на уровне образного мышления. Слоганы, звучащие с телевизионных экранов и по радио, оказывают воздействие на слух, откладываются в памяти, назойливо преследуют на протяжении дня.
На создание рекламных роликов тратятся огромные средства, настолько велико влияние рекламы на человека. Рекламные транспаранты развешиваются на улице, на спинках сидений в общественном транспорте, взгляд невольно падает на текст и картинку, проникает в сознание и запоминается надолго.
Большинство людей относятся к рекламе скептически, стараются перелистывать в газетах и журналах, не читают рекламную информацию на улице, убавляют звук телевизора, а влияние рекламы на сознание человека не уменьшается. Маркетологи пользуются в работе приемами, которые заставляют человека обратить внимание на информации, предлагая:
Это лишь часть приемов, призванных воздействовать на сознание человека. Название товара включают в текст известной песни, стихотворения, на экране название продукта выходит из уст известных личностей, с обожанием и придыханием рассказывающих о качествах товара. На сознание потенциального покупателя воздействуют при помощи цвета, запахов и звуков.
Косметические средства рекламирует красивая девушка, взглянув на которую потенциальная покупательница представляет у себя гладкую кожу, влекущую форму губ, длинные ресницы и томный взгляд. Внимание потребителя сосредотачивается на внешности и молодости леди, смотрящей с телеэкрана, а не качестве товара, что и откладывается в сознании человека.
Многие психологи бьют тревогу по поводу сохранения психического состояния человека при постоянном воздействии рекламы, якобы человек теряет способность руководить собственными действиями и совершает покупки, не сознавая, что делает.
В ответ маркетологи уверяют, что вины рекламы в этом нет: человек способен руководить поступками, исходя из собственных желаний и потребностей.
Влияние рекламы на психику человека достигается приемами, сложившимися в практике специалистов по рекламе:
Маркетологи используют веру в сказку, создают красивую упаковку товару при помощи световых эффектов, ярких костюмов, воздействуя на психику человека.
Цель рекламы – вызвать интерес потенциального потребителя к товару с целью сбыта. Исходя из этого, становится понятным влияние рекламы на поведение человека. Повлиять на поведенческие факторы становится задачей рекламных объявлений. Это достигается путем внушения мысли, что товар:
Рекламу нельзя назвать вредной, нужно уметь выжать из нее необходимую информации, которая рассказывает о качествах, тогда проблема влияния рекламы на выбор людей сведется к донесению характеристик и качеств.
Количество повторяющихся роликов имеет влияние на потребительский выбор, причем как на сознательном уровне, так и на бессознательном. Наверное, «киска с «вискасом» привела немало покупателей, которые бессознательно останавливают взор на красивой, упитанной кошке, нарисованной на пачке с кормом.
Проблема влияния рекламы на выбор людей заставляет специалистов по рекламе задумываться об охвате зрительской аудитории. Чем чаще появляется реклама с экрана телевизора и слышится из радиоприемника, тем большему количеству потребителей становится знаком продукт, а количество людей, переходящих из разряда холодных потребителей в теплую аудиторию, увеличивается. Ценность маркетолога, как специалиста, заключается в умении рассчитать:
Если реклама превышает нормы, то становится навязчивой и вызывает раздражение, редкие показы уменьшат охват аудитории. Что касается времени показов, наблюдается прямая
зависимость от целевой аудитории: товар, интересующий домохозяек, мам в декрете, уместен в рабочее время, когда хозяйка в доме одна, занимается повседневными делами и попутно слушает телевизор.
Влияние рекламы на человека трудно переоценить. Знакомство с новым продуктом происходит зачастую из рекламных роликов, а запоминающиеся слоганы бессознательно ведут покупателя к нужным полкам.
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Комплексный маркетинг для вашего бизнеса
Мы проведем комплексный маркетинг и сделаем красиво
Свяжитесь с нами
Пока это не сделали ваши конкуренты
Оставьте свои данные
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Новые клиенты для Вашего бизнеса